Уважаемая Нина Валентиновна, обращались ли Вы с заявлением об изменении КБМ в Альфастрахование до написания данного отзыва?
Уважаемая Нина Валентиновна!
В данный момент мы занимаемся рассмотрением Вашей ситуации. О результатах Вы будете уведомлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Нина Валентиновна!
Мы сделали запрос РСА по Вашей ситуации. В настоящий момент в АИС РСА содержится информация по 9 классу,
Для рассмотрения ситуации просим направить письмо из другой страховой компании о том, что убыток отозван и какой класс должен быть применен.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32961».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора
нина валентиновна (гость)
10.04.2018 23:07
утеря КБМ по вине СК
обращалась с вопросом урегулирования КБМ (отзыв АСН/32961) 03.04.2018. отправила ответ от СК Югория, которая ранее ошибочно указала меня в базе РСА виновником ДТП. За прошедшие 7 дней результат — 0!
обращаюсь повторно с той же просьбой — исправить мой КБМ в страховом полисе ЕЕЕ №1030142033 от 05.01.2018 на верный 0,5.
утеря КБМ
05.01.2018 при заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №1030142033 ко мне был применён КБМ, который на момент страхования был неправильно изменён в базе РСА СК Югория (указали меня виновником ДТП, хотя виновник был другой водитель). на сегодня СК Югория свою ошибку в базе РСА исправила, но в связи с тем, что 05.01.2018 при заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №1030142033 СК Альфастрахование применила ко мне неверный КБМ, мой КБМ 0,5 (13 класс) вновь слетел на 0,7. прошу внести в указанный страховой полис в базу РСА исправленный КБМ 0,5.
Отметим, что Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
На основании проведенной проверки Вам установлен 9 класс. Копия запроса в АИС РСА направлена по почте.
Дополнительную информацию возможно получить в АИС РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»