Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

утеря КБМ

05.01.2018 при заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №1030142033 ко мне был применён КБМ, который на момент страхования был неправильно изменён в базе РСА СК Югория (указали меня виновником ДТП, хотя виновник был другой водитель). на сегодня СК Югория свою ошибку в базе РСА исправила, но в связи с тем, что 05.01.2018 при заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №1030142033 СК Альфастрахование применила ко мне неверный КБМ, мой КБМ 0,5 (13 класс) вновь слетел на 0,7. прошу внести в указанный страховой полис в базу РСА исправленный КБМ 0,5.

Уважаемая Нина Валентиновна!
Отметим, что Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
На основании проведенной проверки Вам установлен 9 класс. Копия запроса в АИС РСА направлена по почте.
Дополнительную информацию возможно получить в АИС РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    22:29

    Уважаемая Нина Валентиновна, обращались ли Вы с заявлением об изменении КБМ в Альфастрахование до написания данного отзыва?

  • АСН Администратор
    23:02

    Благодарим за ответ.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:23

    Уважаемая Нина Валентиновна!
    В данный момент мы занимаемся рассмотрением Вашей ситуации. О результатах Вы будете уведомлены в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:23

    Уважаемая Нина Валентиновна!
    Мы сделали запрос РСА по Вашей ситуации. В настоящий момент в АИС РСА содержится информация по 9 классу,
    Для рассмотрения ситуации просим направить письмо из другой страховой компании о том, что убыток отозван и какой класс должен быть применен.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32961».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    07:10

    Новый отзыв автора

    нина валентиновна (гость)
    10.04.2018 23:07
    утеря КБМ по вине СК
    обращалась с вопросом урегулирования КБМ (отзыв АСН/32961) 03.04.2018. отправила ответ от СК Югория, которая ранее ошибочно указала меня в базе РСА виновником ДТП. За прошедшие 7 дней результат — 0!
    обращаюсь повторно с той же просьбой — исправить мой КБМ в страховом полисе ЕЕЕ №1030142033 от 05.01.2018 на верный 0,5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля