Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Убыток №71-9764/18 КАСКО

Уже порядка 5-6 лет страхуемся только в Ингосстрах, однако, в этот раз очень разочарованы работой компании.
15.03.2018 г. подали документы на рассмотрение после ДТП, к слову, машина застрахована по КАСКО, и КАСКО продлеваем каждый год. Сервисом машина еще не осмотрена, в сервисе мне сказали, что обычно получение направления на диагностику занимает около 5 дней, однако, в нашем случае через 5 дней нам позвонили и сказали довезти документы, т.е. неделю нашим случаем никто даже не интересовался.
На следующий же день недостающий документ был отправлен в страховую. Через 2 дня (28.03.2018 г.) нам пришел счет на оплаты франшизы, который был оплачен с нашей стороны в течение 30 минут. Платежное поручение мы сразу же направили в Ингосстрах.
Уточняю у менеджеров, как скоро после оплаты счета можно получить направление на диагностику автомобиля, ответ: «Обычно через 1-2 дня получаем направление».
Сегодня — 03.04.2018 г., и никакого направления нами до сих пор не получено. Вчера (02.04.2018 г.) уточняла у менеджеров статус, сказали, что дело — на рассмотрении. А я, наивная, предполагала, что к моменту выставления нам счета на оплату франшизы, рассмотрение дела уже закончено, и проблема — только в выписывании направления на осмотр.
Фактически может получиться так, что свою долю по франшизе мы внесли, а Ингосстрах может сказать нам, что мы рассмотрели дело и отказываем Вам в выплате, хотя никаких проблем с документами у нас нет, управлял ТС водитель, вписанный в КАСКО в качестве водителя.
Не понимаю, что можно еще рассматривать целую неделю, при этом получив денежные средства от нас по франшизе?
Хотели оформлять в Ингосстрахе страхование имущество 3 квартир, но, видимо, откажемся от этой мысли, поскольку если такие проблемы с выплатой КАСКО, то кто его знает, что будет если возникнет необходимость ремонта имущества по страховке.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку сроки рассмотрения фактически не были нарушены.
Уважаемый клиент!

В соответствии с Правилами страхования КАСКО срок принятия решения по страховому случаю составляет 30 рабочих дней после поступления всех необходимых документов.
Информационное смс-сообщение о выдаче направления на ремонт автомобиля на СТОА направлено на Ваш номер мобильного телефона 03.04.2018г., т.е. в срок, установленный Правилами страхования.
Мы постоянно работаем над увеличением скорости принятия решений по заявленным страховым случаям.
К сожалению, не в 100% случаев удается достичь результата, при котором убытки урегулируются в день заявления. В Вашем случае увеличение времени рассмотрения произошло из-за необходимости дополнительной проверки обстоятельств страхового случая.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля