Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Уважаемая Светлана, уточните, пожалуйста, когда и в какой конкретно офис Вы обращались, не запомнили ли Вы имя сотрудника?
Это было 26 марта 2018 года в 10 часов по Москве времени в городе Воронеж на переулке Бакунинском,11
ВСК Воронеж отказали в страховании
Добрый день. Пытаюсь продлить полис ОСАГО на следующий год. Страхуюсь в ВСК с 2004 года. Мои попытки сделать полис онлайн не увенчались успехом. В онлайн сервисе не учитывается стаж и безаварийность за предыдущие периоды, т.е. КБМ=1. Пришлось ехать в офис на пер. Бакунинский. Менеджер клиентского зала, женщина преклонного возраста, жгучая брюнетка, курнув на улице с мужиками в продлении полиса мне отказала. Моя машина 2008г, а у них в офисе программа только для машин с 2013года?!?!?!?? Оказывается есть Федеральный Закон (номер она забыла) в котором прописано, что машины старше 5 лет страхуются только онлайн!!! «Может мне к вам домой поехать кнопочки понажимать?» «У нас даже к врачам записываются онлайн, а вы к нам пришли!» Помочь она ничем мне не может. Указала на дверь.
Раньше выдерживала эту войну в ВСК: отсутствие полюсов, очереди в несколько дней и зависшие программы и хамство все той же брюнетки, а этот год превзошел все предыдущие.
Уважаемая администрация ВСК Воронеж, будьте добры напишите жирным шрифтом все ФЗ вашим сотрудникам на основании которых они работают, а то они путаются в формулировках. И если ВСК решил отказаться от невыгодного ОСАГО зачем хамить и унижать клиентов.
С уважением, ваш бывший постоянный клиент.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за некорректные действия сотрудников. Подскажите, пожалуйста, точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».