Полис не пришел на почту, написала на klient@vsk.ru - ситуация НЕ изменилась.
По ответу из предыдущего своего отзыва отправила Интернет-претензию ФИО, отзыв на asn-news.ru № 32527 в пн(26.03.18) на klient@vsk.ru, с пакетом документов и всеми данными по полису, однако к среде (28.03.2018) ситуация не изменилась — полиса как не было так и нет. Как и никакого ответа. Полис покупала на сайте страховой ВСК, НЕ через е-Гарант, однако в личном кабинете полиса нет, хотя деньги списали с карты и смс-прислали.
Что делать?
Представитель СК
28.03.2018
18:33
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис не пришел на почту, написала на klient@vsk.ru - ситуация НЕ изменилась.
По ответу из предыдущего своего отзыва отправила Интернет-претензию ФИО, отзыв на asn-news.ru № 32527 в пн(26.03.18) на klient@vsk.ru, с пакетом документов и всеми данными по полису, однако к среде (28.03.2018) ситуация не изменилась — полиса как не было так и нет. Как и никакого ответа. Полис покупала на сайте страховой ВСК, НЕ через е-Гарант, однако в личном кабинете полиса нет, хотя деньги списали с карты и смс-прислали.
Что делать?
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».