Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отказ в приеме у врача. Отказ выезда врача на дом.

25.03 был оформлен больничный с выездом врача на дом по 27.03
27.03 состояние не улучшилось, принято решение вызвать врача повторно, при обращении в кол.центр было отказано в вызове врача с комментарием что надо было вызывать до 9 утра и сейчас свободных врачей нет.
Температура 38. Предложили записаться на прием в клинику, после уточняющего вопроса по полису оказалось, что полис оформлен не верно (не хватает печатей) поэтому в клинике меня тоже не примут.
После всего этого последовало предложение продлить больничный по ОМС.
Считаю подобное поведение жульничеством. Оплаченные услуги не предоставлятся страховой компанией.
При этом меня упрекнули по телефону что платит за меня работодатель а не я (типа мы тебе вообще ничего не должны)
Полис 1600LG11S0169 N 3570

Администратор: Оценка засчитана, поскольку, по словам автора, компания не выполнила обязательств по страховому полису, сам полис также был оформлен некорректно.
Здравствуйте, уважаемый Денис!

От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников. Чтобы мы более детально смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите следующую информацию:
1. ФИО сотрудников,
2. дату и время Вашего телефонного разговора,
3. телефон, по которому Вы звонили,
4. телефон, с которого был совершен звонок.
Данную информацию Вы можете оставить здесь в комментариях или выслать письмом на электронную почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32567». Мы проведем внутреннюю проверку, прослушаем разговор и примем соответствующие меры.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • Драгунов Денис Вячеславович (гость)
    12:19

    1. Полные ФИО сотрудников не помню, имена Рукиет и Владимир.
    2. Дата 27.03.18 время 13.03 и 13.14
    3. Номера ко которым были совершены звонки 8(800) 775-75-57, 8(800) 775-14-41
    4. Номер с которого звонил 8-910-635-58-68

    Вызвать врача в тот день удалось только через эскалацию службы комплаенс внутри моей организации, после чего мне позвонил ответственный врач от ВСК и подтвердил, что врач прибудет на дом в этот же день.

  • Драгунов Денис (гость)
    15:04

    Ну и какие меры были приняты? Или страховка закончилась и я больше не клиент и ответа не дождёшься?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля