машина уже застрахована в этой же страховой компании. пытался «продлить полис» — говорит, полис некорректный, хотя все данные скопированы из личного кабинета и ошибка исключена.
ладно, я терпеливый, оформил как новый полис. и при подтверждении кода из смс — приходит код с крякозябрами. год назад приходил с чиселками
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
27.03.2018
19:41
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Наша система использует несколько алгоритмов формирования смс-кода. При этом все алгоритмы расчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
не могу оформить полис
машина уже застрахована в этой же страховой компании. пытался «продлить полис» — говорит, полис некорректный, хотя все данные скопированы из личного кабинета и ошибка исключена.
ладно, я терпеливый, оформил как новый полис. и при подтверждении кода из смс — приходит код с крякозябрами. год назад приходил с чиселками
Наша система использует несколько алгоритмов формирования смс-кода. При этом все алгоритмы расчитаны на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».