Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Смешно и противно. Выплата 125 000 рублей при ущербе в 1 400 000 руб. № Ат8422705

РЕСО-ГАРАНТИЯ — компания с ужаснейшим сервисом!

Знал, что РЕСО-ГАРАНТИЯ одна из худших компаний на рынке РФ и никогда к ним не обращался, но к сожалению, виновник ДТП является VIP клиентом компании РЕСО-ГАРАНТИЯ.

При первичном обращении прикрепил все необходимые документы (от чеков на эвакуацию до независимой экспертизы). Независимая экспертиза оценила ущерб в 1,4 млн.

РЕСО-ГАРАНТИЯ не сообщила мне ни о принятии решения, ни о движении дела.
Нужно постоянно звонить и уточнять… и это в 2018 году!

Минусы:
-График работы;
-Локация офисов;
-Отвратительный сервис;
-Неуважение персонала (из серии: а ну эти клиенты еще чЁто Хатят...)
-Отсутствие информирования о движении дела;
-Необоснованно низкие выплаты;
-Отсутствие нормальных бизнес процессов.

По итогам взаимоотношений с компанией РЕСО-ГАРАНТИЯ, возникло отвратительное ощущение, что компания из третьего мира и 90-х еще существует и от ее решения зависит, сможешь и ты починить свою машину или нет.

Я очень трепетно отношусь к своим машинам.

Свой мерседес специально пригонял из Мюнхена, чтобы он был идеальным!

И после того, как «автоледи», которая почувствовала себя гонщиком, и врезалась в мой мерседес, мне выплачивает РЕСО-ГАРАНТИЯ 1 2 5 0 0 0 рублей! Карл, сто двадцать пять тысяч!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. у компании есть причины не публиковать ответ в силу Закона о защите персональных данных.
Уважаемый автор!

Поскольку Вы не пожелали представиться на данном ресурсе, мы не можем в силу Закона о защите персональных данных опубликовать подробный комментарий.
Готовы представить АСН официальный ответ с изложением позиции компании, направленный заявителю почтой России.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Гость (гость)
    20:13

    В суд обращайтесь.только суд

  • Israel
    21:29

    Представитель СК (Вера Ивановна Лабур), добрый день!

    Правила данного ресурса не предполагают проверку подлинности персональных данных, т.е. ваш ответ не имеет смысла.

    Я предоставил номер страхового дела (№ Ат8422705), что является достаточным условием для обращения.

    Согласно правилам данного ресурса, для фиксации жалобы достаточно номера убытка или полиса.

    Данное обращение не является моим личным обращением, а является публичным доказательном качества услуг федеральной компании.

    Требую публично обнародовать ваш ответ!

    Уважаемые представители asn-news.ru, прошу проконтролировать данное обращение, т.к. на обращение по страховой жалобе на вашем ресурсе ответ не получен.

    • АСН Администратор
      00:53

      Уважаемый автор, в части, касающейся размещения данных, Вы действительно правы — согласно правилам нашего проекта достаточно указать любые сведения (номер убытка, полиса или ФИО), которые позволят компании идентифицировать Вас, как клиента. Вы указали номер дела, этого достаточно.
      Что касается ответа страховой компании. Мы не всегда можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК. Тем не менее, в данном случае мы все же постараемся получить комментарии от компании, поскольку заголовок Вашего отзыва звучит достаточно громко — при немалом ущербе выплата от компании действительно ничтожно мала.

      • Israel
        21:08

        АСН Администратор, спасибо большое за оперативный ответ и создание столь профессионального ресурса.
        В современных реалиях одним из основных ресурсов является информация.
        Ваша площадка позволяет донести до потенциальных клиентов и бизнес партнеров нерадивых игроков страхового рынка реальные примеры их работы.

        Хочу обратить внимание, что ДТП было серьезным.
        В ДТП серьезно пострадало несколько человек, в том числе ребенок.
        О данном ДТП было несколько публикаций в прессе. Есть решение по административному и уголовному делам.

        На своей практике сталкивался с несколькими игроками страхового рынка в РФ. Все компании помимо выплат по стандартным калькуляциям имели хороший сервис. Показали себя компаниями из 2018 года, а не из 1998, как СК РЕСО.

        Меня удивило отношение крупной федеральной компании к пострадавшей стороне.

        Маленькие зарисовки:
        Приходишь в офис — тебе начинает хамить специалист.
        Подаешь все документы-тебя не информируют по изменению статуса дела. Не пришло ни одного смс или email сообщения.
        Представители СК РЕСО, зачем вы собираете контактные данные если не умеете их использовать?
        Контакт центр работает по «заветам ильича» и не может по контактному номера верифицировать пользователя и его страховое дело.
        На сайте указано время работы до 20:00. В КЦ подтверждают, что время работы до 20:00.
        В офисе выясняется, что специалист работает до 18:00.

        На данный момент прошло три экспертизы. Одна из экспертиз была произведена подрядчиком СК РЕСО.
        26.03. СК РЕСО потребовала провести четвертую экспертизу!
        На мой взгляд, речь идет о специальном затягивании выплат.

        Хочу обратить внимание пользователей данного ресурса, на отсутствие «бизнес процессов» и на отвратительное отношение к клиентам в СК РЕСО.

        В данном ДТП у меня пострадал дорогостоящий коммерческий транспорт.
        Ежедневный простой автомобиля приносит доп издержки.
        Без выплаты от СК РЕСО невозможно восстановить автомобиль.

  • АСН Администратор
    21:21

    Уважаемый автор, компания отвечает на отзывы в рабочие дни.
    Давайте подождем начала рабочей недели.

  • АСН Администратор
    11:11

    Добрый день, Israel.
    Функции поднятия приоритета (перестановки отзыва наверх) на нашем сайте нет.
    Представители компаний всегда получают уведомления о поступающих комментариях, независимо от даты размещения отзыва.
    Как мы Вам сообщали, мы не можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв или на комментарии к нему.
    Отсутствие ответа в некоторых случаях и есть ответ. Может быть это тот самый случай?
    Как бы ни было, мы благодарим Вас за то, что поделились опытом общения с компанией.
     

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля