и мне вот такую крякозяблю шлют. Причем, если входить на сайт по коду, то шлют нормальный, а тут вон что
Анастасия, я думаю, что таким образом компания вставляет нам палки в колеса. Страхование ОСАГО не привлекательно страховщикам, а государство обязывает. Вот они и придумывают всякие препоны, чтобы мы не страховались. Написать на сайте «Идите на <юг>, со своим осаго, вы нам тут не нужны!» они не могут, вот и изобретают разные ухищрения. Я в других компаниях тоже с подобным столкнулся.
((
Здравствуйте, уважаемый автоответчик с именем «Представитель СК»! Я читал этот текст на многочисленных жалобах предыдущих страхователей. Я не нашел в нем, а также на вашем сайте ответ, где на моей клавиатуре расположены символы типа «А с тильдой», «о с нижней закорючкой» и прочие древнеегипетские иероглифы, которые вы меня заставляете ввести для подписи договора по ОСАГО. Я живу в России, и пытаюсь страховаться в российской страховой компании. Какого лешего вы меня (и других) заставляете найти в телефоне и компьютере вещи, которые отсутствуют там в принципе, лишь для того, чтобы спокойно исполнить свою обязанность по страхованию, как мне велит буква закона?
невозможно подписать заявку на ОСАГО через смс код
Сайт не дает возможности подписать заявку через СМС код, присылая на телефон набор символов, невоспроизводимых в стандартных раскладках клавиатуры английского или русского языка.Приходят символы латиницы с галочками, верхними и нижними подчеркиваниями и т.п.
При этом сайт с радостью предоставляет возможность оплатить другие виды страхования — поездки и т.п. без всякого подтверждения по СМС на гораздо большие суммы. Складывается полное впечатление, что таким образом страховая компания ВСК защищает не страхователя от мошенников, а себя, любимую, от страхователей по ОСАГО. Такое поведение считаю возмутительным и недостойным!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».