Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Ищу логику в действиях страховой

Год со СК Гута. Полис тс10/095251.
Было три страховых случая.
1) Кто-то неудачно парковался позади моей машины, параллельно бордюру. Итог — царапины на левом крыле. Оформила все справки, страховая выдала направление на ремонт в СТОА, который я выбрала из несколько предлагаемых вариантов. Я наивно порадовалась, что страховая работает адекватно.
2) Машина была припаркована у дома, никому не мешала, обнаружила повреждения на капоте, крыле (возможное еще двери, не помню), будто от ударов металлическим предметом, были крупные сколы до металла. Страховая также дает направление в то же СТОА, но! Только крыло (возможно дверь), а в покраске капота отказывает, ссылаясь на пункт договора об естественном износе. Я так и не смогла добиться по телефону ответа на вопрос — как может естественный износ с капота переходить на неестественное крыло? Т.к. повреждение капота переходила непрерывно на крыло. Решила не связываться со страховой, т.к. капот покрасили в сервисе по ошибке, о последующем общении сервиса со СК мне не известно.
3) Стою в пробке, мальчишка на машине, которая старше его по возрасту, ударяет мой задний бампер. Видимая вмятина, трещина, потертости краски. В направлении на ремонт: выпрямление и покраска бампера. Как можно выпрямить треснувший пластиковый бампер??? Мастер удивился. Теперь жду результатов общения сервиса с СК.
Возможно в своем отзыве я не совсем корректно указала термины технических работ, т.к. не мастер, но смысл такой.

В двух из трех случаев выдали направление через две недели. По сравнению с Росгосстрахом показалось быстрым.
Сегодня уточнила вопрос о продлении полиса, не зависимо от того, что я не являюсь виновником страховых случаев, размер премии повышен по сравнению с прошлым годом.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор некорректно указана номер полиса, лишив страховую компанию возможности прокомментировать отзыв.
Уважаемая Лола!
Давайте поищем вместе.
Итак, урегулированием первого убытка Вы довольны.
По второму убытку, как Вы сообщаете,, все естественные и неестественные детали были окрашены. По-видимому, речь все-таки шла о сквозной коррозии, а не об износе. Но, учитывая, что в итоге покрасочные работы были выполнены в полном объеме, разбираться в деталях ситуации, наверно, нет необходимости.
По третьему убытку будем готовы прокомментировать ситуацию на рабочей неделе, если Вы уточните номер полиса (указан некоректно) и номер дела.
В итоге Вы все-таки интересовались насчет продления договора страхования. Сам по себе данный факт не может нас не радовать. Сожалеем, что условия продления Вас не устраивают.
После получения от Вас уточняющей информации, ответ о ситуации с урегулированием третьего убытка будет предоставлен в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Служба качества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля