Уважаемый Владимир!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь и номер полиса.
Также просим написать номер, с которого Вы звонили на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32222».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, информацию, которую запросила компания.
25 минут без ответа
Позвонил с целью узнать где и как могу расторгнуть договор ОСАГО в связи с тем что автомобиль продан. Два раза меня перекидывпли другому оператору. Ответа не дождался. Скриншот 25 «разговора» имееться