Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Утеря документов по Досаго! убыток № 0802/052/00028/18

Страховой случай по досаго, присвоен номер убытка 0802/052/00028/18 при обращении виновника о согласии списания денежных средств с его полиса.
Я пострадавший.
Каждый день звоню на горячую линию. Оператор говорит что мне нужно принести документы весь комплект.
Я отправил заявление на выплату, а так же ВЕСЬ пакет документов в Альфастрахование почтой, ценным письмом с описью вложения.
Согласно данным почты 22.02.2018 письмо успешно получено адресатом.

14.03.18 уже обращался с отзывом ЗДЕСЬ(на этом сайте) о том что мои документы утеряны. На что мне ответили что 27.02.2018 мои документы зарегистрированы и будут рассмотрены в течении 15 рабочих дней!

1. 15 рабочих дней уже прошло, ОТВЕТА НЕТ!
2. Оператор горячей линии утверждает, что моих документов нет и не было! Есть только заявление от виновника!

Почему же представитель страховой компании ответил что документы нашлись, а оператор утверждает, что их нет????
Когда прекратится этот бардак. Разберитесь пожалуйста.

Очень хочется решить вопрос мирным путем.

3. Когда же мне все-таки ждать выплату? Или уже не ждать и идти в суд?

Администратор: Оценка была засчитана ранее.
Уважаемый Дмитрий!
Документы рассмотрены. В результате принято решение об отказе в возмещении.
В соответствии с заключением трасологии и экспертным заключением стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов, не превышает действующий лимит по полису ОСАГО.
На основании вышеизложенного мы не можем принять положительное решение по заявленному событию.
Ответ направлен Вам почтой РФ, а также по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:16

    Уважаемый Дмитрий!
    Как мы отмечали ранее, заявленное событие находится на рассмотрении.
    Длительный срок принятия решения связан с необходимостью получения материалов по осмотру поврежденного транспортного средства от другой страховой компании. Отметим, что заявление на возмещение было подано в другую страховую компанию, в нашу компанию автомобиль на осмотр не предоставлялся.
    В данный момент материл получен и находится на приоритетном рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.
    Также просим уточнить номер, с которого Вы звонили в компанию. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32179».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    21:46

    Новый отзыв автора

    Дмитрий Рябов (гость)
    21.03.2018 20:50

    Утеряны документы по страховому случаю. Операторы горячей линии говорят что моих документов нет!

    Здравствуйте еще раз! Пишу вам в 3-й раз! Номер убытка №0802/052/00028/18
    Гос.номер моего авто В 216 УХ 134.
    Я понимаю что возможно не корректно писать отзыв столь часто, но ситуация ни как не решается.

    Ранее я обращался к вам с вопросом, о документах которые выслал почтой, о страховом случае.
    Вы мне пояснили, что материал получен.
    «Материал» это и есть весь комплект документов которые необходимы для выплаты? Или часть документов или что???

    САМОЕ ГЛАВНОЕ: Операторы горячей линии утверждают что моих документов нет и не поступало! И мне необходимо собрать и принести документы заново, что бы дело начало рассматриваться!

    У нас получается разногласие. Если документы действительно не утеряны и получены, и находятся на рассмотрении, то
    могли бы вы направить мне ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ подтверждающий этот факт!
    А так же очень хотелось бы что бы операторы могли подтвердить это по телефону! Так же буду признателен если вы вышлете на эл. почту подтверждение с наименованием полученных документов.

    Касаемо вопроса осмотра автомобиля вашей компанией(заданного вами ранее): ДТП произошло 03.04.2017г. (почти год назад). На данный момент я продал автомобиль и приложил к высланному комплекту документов договор купли-продажи. Поэтому я не могу предоставить автомобиль к осмотру.

    Вы пишите: «О результатах мы уведомим Вас дополнительно» — Каким образом вы меня будете уведомлять? Если конечно вообще будете

    ПОЖАЛУЙСТА разберитесь и ОТВЕТЬТЕ:

    — Когда же будет принято решение по выплате?
    — ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ необходимых для выплаты по моему страховому случаю???? И Если есть пусть это ПОДТВЕРДЯТ операторы!

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:31

      Уважаемый Дмитрий!
      Мы направили Вам подтверждение получения документов по электронной почте. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете также уведомлены по почте.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    21:47

    Первый отзыв автора http://www.asn-new...

    • Рябов Дмитрий (гость)
      13:02

      ПОЧЕМУ ВЫ УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ????
      Ответа не последовало! Каждый день звоню в Альфастрахование, говорят что моих документов нет!!! Говорят несите документы! Я все оригиналы отправил в компанию!
      Мне их восстанавливать несколько месяцев потребуется!

      Где правда!!!!???? Пусть ответит представитель компании!!!

  • Рябов Дмитрий (гость)
    23:47

    Спасибо, что отреагировали и за звонок. Жду решения вопроса. Пожелание конечно быстрее принять решение.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:42

    Уважаемый Дмитрий!
    Документы рассмотрены. В результате принято решение об отказе в возмещении.
    В соответствии с заключением трасологии и экспертным заключением стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов, не превышает действующий лимит по полису ОСАГО.
    На основании вышеизложенного мы не можем принять положительное решение по заявленному событию.
    Ответ направлен Вам почтой РФ, а также по электронной почте.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля