Уважаемый Дмитрий!
Как мы отмечали ранее, заявленное событие находится на рассмотрении.
Длительный срок принятия решения связан с необходимостью получения материалов по осмотру поврежденного транспортного средства от другой страховой компании. Отметим, что заявление на возмещение было подано в другую страховую компанию, в нашу компанию автомобиль на осмотр не предоставлялся.
В данный момент материл получен и находится на приоритетном рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.
Также просим уточнить номер, с которого Вы звонили в компанию. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32179».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Новый отзыв автора
Дмитрий Рябов (гость)
21.03.2018 20:50
Утеряны документы по страховому случаю. Операторы горячей линии говорят что моих документов нет!
Здравствуйте еще раз! Пишу вам в 3-й раз! Номер убытка №0802/052/00028/18
Гос.номер моего авто В 216 УХ 134.
Я понимаю что возможно не корректно писать отзыв столь часто, но ситуация ни как не решается.
Ранее я обращался к вам с вопросом, о документах которые выслал почтой, о страховом случае.
Вы мне пояснили, что материал получен.
«Материал» это и есть весь комплект документов которые необходимы для выплаты? Или часть документов или что???
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Операторы горячей линии утверждают что моих документов нет и не поступало! И мне необходимо собрать и принести документы заново, что бы дело начало рассматриваться!
У нас получается разногласие. Если документы действительно не утеряны и получены, и находятся на рассмотрении, то
могли бы вы направить мне ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ подтверждающий этот факт!
А так же очень хотелось бы что бы операторы могли подтвердить это по телефону! Так же буду признателен если вы вышлете на эл. почту подтверждение с наименованием полученных документов.
Касаемо вопроса осмотра автомобиля вашей компанией(заданного вами ранее): ДТП произошло 03.04.2017г. (почти год назад). На данный момент я продал автомобиль и приложил к высланному комплекту документов договор купли-продажи. Поэтому я не могу предоставить автомобиль к осмотру.
Вы пишите: «О результатах мы уведомим Вас дополнительно» — Каким образом вы меня будете уведомлять? Если конечно вообще будете
ПОЖАЛУЙСТА разберитесь и ОТВЕТЬТЕ:
— Когда же будет принято решение по выплате?
— ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ необходимых для выплаты по моему страховому случаю???? И Если есть пусть это ПОДТВЕРДЯТ операторы!
Уважаемый Дмитрий!
Мы направили Вам подтверждение получения документов по электронной почте. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете также уведомлены по почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ПОЧЕМУ ВЫ УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ????
Ответа не последовало! Каждый день звоню в Альфастрахование, говорят что моих документов нет!!! Говорят несите документы! Я все оригиналы отправил в компанию!
Мне их восстанавливать несколько месяцев потребуется!
Где правда!!!!???? Пусть ответит представитель компании!!!
Уважаемый Дмитрий, отзыв не был удален. Ссылка на один из них дана выше. Также выше размещен текст еще одного Вашего отзыва.
Спасибо, что отреагировали и за звонок. Жду решения вопроса. Пожелание конечно быстрее принять решение.
Уважаемый Дмитрий!
Документы рассмотрены. В результате принято решение об отказе в возмещении.
В соответствии с заключением трасологии и экспертным заключением стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов, не превышает действующий лимит по полису ОСАГО.
На основании вышеизложенного мы не можем принять положительное решение по заявленному событию.
Ответ направлен Вам почтой РФ, а также по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Утеря документов по Досаго! убыток № 0802/052/00028/18
Страховой случай по досаго, присвоен номер убытка 0802/052/00028/18 при обращении виновника о согласии списания денежных средств с его полиса.
Я пострадавший.
Каждый день звоню на горячую линию. Оператор говорит что мне нужно принести документы весь комплект.
Я отправил заявление на выплату, а так же ВЕСЬ пакет документов в Альфастрахование почтой, ценным письмом с описью вложения.
Согласно данным почты 22.02.2018 письмо успешно получено адресатом.
14.03.18 уже обращался с отзывом ЗДЕСЬ(на этом сайте) о том что мои документы утеряны. На что мне ответили что 27.02.2018 мои документы зарегистрированы и будут рассмотрены в течении 15 рабочих дней!
1. 15 рабочих дней уже прошло, ОТВЕТА НЕТ!
2. Оператор горячей линии утверждает, что моих документов нет и не было! Есть только заявление от виновника!
Почему же представитель страховой компании ответил что документы нашлись, а оператор утверждает, что их нет????
Когда прекратится этот бардак. Разберитесь пожалуйста.
Очень хочется решить вопрос мирным путем.
3. Когда же мне все-таки ждать выплату? Или уже не ждать и идти в суд?
Документы рассмотрены. В результате принято решение об отказе в возмещении.
В соответствии с заключением трасологии и экспертным заключением стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов, не превышает действующий лимит по полису ОСАГО.
На основании вышеизложенного мы не можем принять положительное решение по заявленному событию.
Ответ направлен Вам почтой РФ, а также по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»