Уважаемый Евгений!
Мы пытались связаться с Вами для предоставления комментариев по ситуации, но не смогли дозвониться.
Уточните, пожалуйста, в какое время Вам можно позвонить 21.03.2018?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Денис, завтра буду недоступен с 12.00 до 13.00. До и после звоните.
Удалось внести изменения в личном кабинете, как и рекомендовали, после начала срока действия полиса. Спасибо. Но в новом полисе страховая премия отображается как 0 руб. 00 коп. Как с этим быть?
Уважаемый Евгений!
Отображение данной информации является технической особенностью.
Не переживайте, полис действителен и Вы можете им пользоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сайт не позволяет изменить номер ВУ в полисе ЕОСАГО
Полис номер 0030114200.
Проблема аналогична описанной здесь на сайте в отзыве 31762.
Супруга поменяла права по окончании срока их действия. Пытаюсь в личном кабинете на сайте www.alfastrah.ru внести изменения в полис и получаю сообщение об ошибке. Написал два письма с просьбой решить эту проблему, скриншотом ошибки и фотографиями нового документа на eosago@alfastrah.ru 12.03.2018 и 15.03.2018. 16.03.2018 написал еще одно на good-service@alfastrah.ru с копией на eosago@alfastrah.ru. Ни на одно из писем не получил ответа. Предполагаю, что обращение так и не было принято.
Судя по скорости реакции на отзывы на этом сайте, он является более приоритетным каналом приема обращений, поэтому прошу помощи здесь. Письма отправлялись с того же адреса, что указан в личном кабинете.
Благодарим за обращение.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил комментарии в части способов внесения изменений.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»