Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

нет выплаты по дтп

Проблема решена!

Здравствуйте Арсен Александрович я оставлял 21.02.2018г. отзыв по ДТП №убытка 32941/18г.в Вашем ответе Вы пишете что нарушений со стороны с.к.Согласие не выявлено.Мне на счет переноса даты ни кто не звонил. Сегодня уже 19.03.2018г.но выплаты как не было так и нет.Прошли все сроки установленные Ф.З. ОБ ОСАГО.ТУТ ВЫ ТОЖЕ НЕ ВИДИТЕ НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ СО СТОРОНЫ С.К. СОГЛАСИЕ?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка.
Роман, добрый день!
Причитающиеся денежные средства были перечислены на предоставленные в адрес Страховой Компании «Согласие» реквизиты под номером платежного поручения 62132.
Информация о возврате платежа отсутствует.
Рекомендуем обратиться в банк для уточнения информации о поступлении денежных средств.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:20

    Предыдущий отзыв автора http://www.asn-new...

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:13

    Роман, добрый день!
    Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.

  • АСН Администратор
    14:42

    Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Роман (гость)
    01:27

    Нарушение ФЗ об ОСАГО

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      11:10

      Роман, добрый день!
      Каких-либо иных заявлений, кроме как заявления о наступлении страхового события, выплата по которому произведена, в адрес Компании не поступало. В соответствии с п.1 ст. 16.1 ФЗ № 40: «При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования»
      Таким образом, просим Вас обратиться в Страховую Компанию «Согласие» с письменным заявлением, изложив в нем суть Ваших дополнительных требований. Данное заявление будет рассмотрено в срок, установленный действующим Законодательством.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля