Можете не ждать… мы полгода ждали и забыли… скотское отношение к клиенту.
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
В связи с ошибкой в отчестве у Вас изменился КБМ с 3 на 4. Вам положен денежный возврат, который возможен только при личном обращении в офис нашей компании. Пожалуйста, посетите ближайший офис, наши сотрудники помогут Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Заявка на исправление ошибки
При оформлении полиса ОСАГО допущена ошибка: 19.02.18 через личный кабинет отправлена заявка, 04.03.18 по телефону горячей линии оператор составил заявку за №174519- движений никаких… В течении какого времени выполняются заявки?
Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №32052». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».