Возможно ли расторгнуть договор, если полис ещё не начал действовать?
Дорожно-транспортное происшествие
Если вы попали в ДТП:
Незамедлительно обратитесь в компетентные органы (ГИБДД или ОВД / УВД) по телефонам 911 или 112 с мобильного телефона, чтобы зафиксировать обстоятельства аварии и полученные транспортным средством повреждения.
Позвоните в диспетчерскую службу страховой компании по телефону 8 (800) 200-22-24 (звонок по РФ бесплатный, если вы находитесь не в роуминге).
Подайте письменное заявление о произошедшем событии в страховую компанию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления события.
Предоставьте документы и материалы, необходимые для принятия решения о страховой выплате:
8 800 200 22 24
Москва и Московская область
Серебряническая наб., д.29, бизнес-центр «Серебряный город» (м. Курская, Чкаловская, Таганская)
info@ergo.ru
Необходимые документы
страховой полис;
фискальные документы, подтверждающие оплату полиса (квитанция на оплату формы А-7, п/п + счет для юр. лиц, кассовый чек (если полис оформлялся в автосалоне);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, военный билет); документ, подтверждающий право распоряжения застрахованным ТС, если заявитель не является собственником ТС;
водительское удостоверения водителя, действовавшее на момент происшествия, а при его отсутствии — временное разрешение на управление ТС и гражданский паспорт водителя;
документ, подтверждающий право на управление застрахованным ТС, если водитель не является собственником ТС;
свидетельство о регистрации ТС;
протокол об административном правонарушении;
постановление об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
заполненное надлежащим образом извещение о ДТП;
в случае, если было возбуждено дело о административном правонарушении, необходимо предоставить в компанию постановление о закрытии или приостановлении дела об административном правонарушении;
в случае, если автомобиль старше 3 (трех) лет, необходимо предоставить диагностическую карту.
Возможно ли расторгнуть договор, если полис ещё не начал действовать?.. ДА, НО С ВАС ВОЗЬМУТ ПРОЦЕНТЫ -23% или 25% + N процент в вашу пользу, и все надо аргументировать фактоми.С 8 000 возьмут около 1500р примерно.
Не совсем понятно, письменное заявление я должна отправить по почте? Или можно будет по электронной почте? Я же писала, что из Омска, а в нашем городе нет вашего представительства. Почта falina_k@mail.ru
Екатерина, добрый день!
При наступлении события, имеющего признаки страхового, пострадавшей стороне необходимо обратиться на горячую линию поддержки клиентов ЭРГО 8-800-200-2224 и получить консультацию о порядке заявления страхового события в регионе Вашего местонахождения.
В Омске нет представительства, куда обращаться при наступлении страхового случая?
Оформляла электронный полис Осаго, через РСА и АльфаСтрахование, после оплаты на электронную почту пришел полис от ЭРГО, посмотрела представительства в России, оказалось, что в Омске его нет. Куда обращаться при наступлении страхового случая, по «горячей линии» дозвониться не возможно. Полис номер ХХХ 0031016414, город Омск