15.03.2018 Прошёл весь процесс по заключению договора ОСАГО. На телефон пришло сообщение
Полис ОСАГО ХХХ0030730915. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 19.03.18-18.03.19. Период: 19.03.18-18.03.19.
НО САМ ПОЛИС ТАК И НЕ ПРИШЕЛ. ПО ОТЗЫВАМ ПОНЯЛ, ЧТО ОН НАХОДИТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НО ЗАЙТИ ТУДА НЕ МОГУ. Старый пароль не принимается, а система восстановления не работает. На горячую линии игнорят проблему. В филиале компании ответили, что они такими вопросами не занимаются. В итоге ни денег, ни полиса! Если до вечера не придёт полис, отправлю жалобу в РСА на нарушения прав потребителя.
Администратор:
Считаем возможным не засчитать оценку, поскольку проблема была оперативно решена.
Не приходит полис на email
15.03.2018 Прошёл весь процесс по заключению договора ОСАГО. На телефон пришло сообщение
Полис ОСАГО ХХХ0030730915. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 19.03.18-18.03.19. Период: 19.03.18-18.03.19.
НО САМ ПОЛИС ТАК И НЕ ПРИШЕЛ. ПО ОТЗЫВАМ ПОНЯЛ, ЧТО ОН НАХОДИТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НО ЗАЙТИ ТУДА НЕ МОГУ. Старый пароль не принимается, а система восстановления не работает. На горячую линии игнорят проблему. В филиале компании ответили, что они такими вопросами не занимаются. В итоге ни денег, ни полиса! Если до вечера не придёт полис, отправлю жалобу в РСА на нарушения прав потребителя.