Сергей, у страховой компании «Согласие» нет желания нам помогать. Они намерено не хотят продавать полис.
Надо не пожалеть немного своего времени, подготовить скриншоты и другие подтверждения и написать заявление в Центрабанк.
Форма заявления есть на их сайте.
Одно заявление ничего не решит, но возможно когда их будет много, нашу проблему заметят!
Капча не прошла проверку
Оформил полис ОСАГО ID: 1831933 но не могу его оплатить, пишет «капча не прошла проверку». Что это значит? Ошибка или намеренно не продаете полис?
6 КОММЕНТАРИЕВ
Ответ на отзыв
Представитель СК
14.03.2018 15:23
Сергей, добрый день!
Статус Вашего заявления — Успешная проверка в РСА.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, это обычно решает проблему с переходом к оплате.
Что касается связи с компанией по телефону, Вы всегда можете обратиться на горячую линию: 8 800 755 00 01
Сменил кучу браузеров, отключал антивирусник, выходил на сайт с другого компьютера, с смарфона и НИЧЕГО НИЧЕГО не изменилось! НЕ ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ ПОЛИС!!!
ЗАНИМАЮТСЯ ТУПО СТАНДАРТНЫМИ ОТПИСКАМИ НА ЭТОМ САЙТЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
Будем обращаться за помощью к Председателю Правительства РФ, его идея была эти эл.полиса
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.