Уважаемый Алексей Иванович!
Для рассмотрения отзыва просим прислать фото/сканы обеих сторон водительских удостоверений водителей, которых Вы хотели внести в полис. Также просим уточнить логин, который используется для входа в личный кабинет.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31909».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы на электронную почту запрошенные компанией данные?
Уважаемый администратор, запрошенные данные были отправлены вчера, сразу после запроса, ответа нет.
Изменение условий договора ОСАГО
Третий день не могу внести двух водителей в электронный полис ОСАГО. Выподает ошибка, что страховая компания столкнулась с какой то проблемой. На запрос ответа нет третий день. Предупреждения о технических работах на сайте компании не было.Девушка из кол-центра не объяснила причину такой ошибки. Все данные вношу правильно.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По имеющейся информации сегодня водители были добавлены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»