Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить полис ОСАГО

Проблема решена!

Пытаюсь продлить полис ОСАГО. «Рассчет произведен успешно», а вот далее… Сохраняю и пишет сообщение, «Проверьте правильность ввода номера ПТС». А это окно неактивно. и в прошлом году было так заполненно. что мне нужно сделать???

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца ясна ситуация, возможно, автор вводит неверные данные.
Уважаемая Вероника!

16.03.18 на Вашу электронную почту был направлен ответ специалистов техподдержки.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям.

________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

16.03.18
Вероника, добрый вечер!

Ваш предыдущий полис оформлен в электронной версии?

Отправьте скрин в техподдержку.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Алексей (гость)
    13:46

    Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя.

    photo

  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемая Вероника, ответьте, пожалуйста, на вопрос СК.

    • Вероника (гость)
      16:52

      Тех поддержка это e-policy@reso.ru? Я писала им и отсылала скрин, на что мне ответили, «Рекомендуем оформить договор ОСАГО как новый с корректными данным». То есть заново. То есть продления уже не получится.

  • Вероника подскажите,у меня такая же проблема,у вас что нибудь получилось в этой ситуации??? (гость)
    15:53

    Вероника подскажите, у меня такая же проблема, у вас что нибудь получилось в этой ситуации???

    • Вероника (гость)
      15:17

      Да, получилось. заново просто оформить полис. Жаль, что без продления. ведь система значит не налажена, и я считаю, что тех. поддержка должна быстро реагировать и решать подобные проблемы. Ведь я не одна такая… далеко не одна столкнулась с такой проблемой.

  • Виктор (гость)
    19:44

    Такая же проблема, ПТС -1 и нельзя продлить или изменить. Судя по дате сообщений проблеме больше трех месяцев!

  • Юрий (гость)
    08:41

    У меня аналогичная проблема.
    Веронику я не понял, новый полис можно сделать онлайн или опять идти к агентам с их допами?

  • Юрий Е.
    05:16

    Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя и датой ПТС стоит дата оформления прошлогоднего полиса и изменить нельзя.
    Все необходимые данные есть.Программа выдает стоимость полиса, а сохранить не дает.
    И да, в прошлом году оформлял полис в электронном виде и проблемы не было. Явный баг программы, который не хотят устранить.
    И я так понимаю, раз свидетельство о регистрации прописано корректно, то номер ПТС программа требует незаконно. Есть повод обратиться в РСА.

  • Александр (гость)
    15:20

    Та же проблема — не могу продлить полис (хотя в прошлом году продлевал в онлайн), такое же сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС, а редактировать это поле невозможно. В итоге — прощай, РЕСО — за 5 минут всё оформил в Альфе.

  • Геннадий (гость)
    10:28

    Добрый день! Такая же проблема. Выскакивает сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС. Как исправить?

  • Владимир (гость)
    14:48

    Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно. Тех поддержка не отвечает. В том году было все нормально.

  • Владимир (гость)
    01:13

    Та же проблема! И ни одного ответа. И так каждый год — то капча нечитаема, то стаж вождения не правильный… Короче делают всё, чтоб клиенты шли в офис, где им навяжут доп. услуги за доп. плату, а клиент, не будь дураком, идет в другую компанию. Так клиентов и теряют. Успехов в таком бизнесе!

  • Иван (гость)
    10:53

    Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно.

  • Владимир (гость)
    11:24

    Ну снова, ресо на высоте. То капчу не пройти, то новая подлость.
    Окно «ПТС, ПСМ или аналогичный документ» не активно, там отображены не верные данные. И полис продлить не могу.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля