Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя.
Тех поддержка это e-policy@reso.ru? Я писала им и отсылала скрин, на что мне ответили, «Рекомендуем оформить договор ОСАГО как новый с корректными данным». То есть заново. То есть продления уже не получится.
Вероника подскажите, у меня такая же проблема, у вас что нибудь получилось в этой ситуации???
Да, получилось. заново просто оформить полис. Жаль, что без продления. ведь система значит не налажена, и я считаю, что тех. поддержка должна быстро реагировать и решать подобные проблемы. Ведь я не одна такая… далеко не одна столкнулась с такой проблемой.
Такая же проблема, ПТС -1 и нельзя продлить или изменить. Судя по дате сообщений проблеме больше трех месяцев!
У меня аналогичная проблема.
Веронику я не понял, новый полис можно сделать онлайн или опять идти к агентам с их допами?
Аналогичная проблема. В поле Номер ПТС отображается -1 и изменить нельзя и датой ПТС стоит дата оформления прошлогоднего полиса и изменить нельзя.
Все необходимые данные есть.Программа выдает стоимость полиса, а сохранить не дает.
И да, в прошлом году оформлял полис в электронном виде и проблемы не было. Явный баг программы, который не хотят устранить.
И я так понимаю, раз свидетельство о регистрации прописано корректно, то номер ПТС программа требует незаконно. Есть повод обратиться в РСА.
Та же проблема — не могу продлить полис (хотя в прошлом году продлевал в онлайн), такое же сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС, а редактировать это поле невозможно. В итоге — прощай, РЕСО — за 5 минут всё оформил в Альфе.
Добрый день! Такая же проблема. Выскакивает сообщение: Проверьте правильность ввода номера ПТС. Как исправить?
Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно. Тех поддержка не отвечает. В том году было все нормально.
Та же проблема! И ни одного ответа. И так каждый год — то капча нечитаема, то стаж вождения не правильный… Короче делают всё, чтоб клиенты шли в офис, где им навяжут доп. услуги за доп. плату, а клиент, не будь дураком, идет в другую компанию. Так клиентов и теряют. Успехов в таком бизнесе!
Тоже самое сообщение:" Проверьте правильность ввода номера ПТС." Окно не активно.
Ну снова, ресо на высоте. То капчу не пройти, то новая подлость.
Окно «ПТС, ПСМ или аналогичный документ» не активно, там отображены не верные данные. И полис продлить не могу.
Не могу продлить полис ОСАГО
Пытаюсь продлить полис ОСАГО. «Рассчет произведен успешно», а вот далее… Сохраняю и пишет сообщение, «Проверьте правильность ввода номера ПТС». А это окно неактивно. и в прошлом году было так заполненно. что мне нужно сделать???
16.03.18 на Вашу электронную почту был направлен ответ специалистов техподдержки.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16.03.18
Вероника, добрый вечер!
Ваш предыдущий полис оформлен в электронной версии?
Отправьте скрин в техподдержку.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»