Сергей, добрый день!
Спасибо за представленные данные. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Вам выдают не правильную капчу. Уже 2 недели сам мучаюсь с этой проблемой.
Надо не пожалеть немного своего времени, подготовить скриншоты и другие подтверждения и написать заявление в Центрабанк.
Форма заявления есть на их сайте.
Одно заявление ничего не решит, но возможно когда их будет много, нашу проблему заметят!
Руслан, не трать время на эту компанию, у меня получилось в ВСК.
У меня там есть отзыв, прочитай его.
ВСК Сергей Ч. (гость) 15.03.2018 18:37
Там, правда приходит странный код. но меня научила одна девушка как его скопировать.
НАДЕЖДА написал(а):
Так же столкнулась с данной проблемой. На одном форуме подсказали, как сделать. Копируете текст кода с смс и отправляете себе на электронную почту. Далее создаете два окна браузера. В одном Ваша почта с текстом кода, в другом место куда нужно ввести код. Копируете и ПЕРЕТАСКИВАЕТЕ с одного окна в другое. Именно перетаскиваете. Тогда все получится. Удачи!!!
У меня получилось тоже.Попробуй.
Удачи)))))
Капча не прошла проверку
В течение 4-х часов вводил цифры и буквы, чтобы перейти к оплате, но безрезультатно ответ один: «Капча не прошла проверку»
В течение 4 часов вводил цифры и буквы, чтобы перейти к оплате, но безрезультатно ответ один: «Капча не прошла проверку» ID: 1840975
Я на грани суицида
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Приносим извинения за возможные неудобства.