Пройзошло ДТП в городе нижний новгород, обратился я по месту жительства в г. Ковылкино, написал заявление и тд, мне сказали что будет оплата так как ближайший сервис находится за 100км, а по закону он не должен привышать 50км, спустя 2 недели мне приходит смс с сервисом к которому я должен отогнать машину для ремонта, обратившись в розгострах в г. Ковылкино мне сказали что все вопросы решают в г. Саранск и дали номер, позвонив туда мне сказали номер сотрудника который принял решение, прозвонив целый день ответа не получил( занято небыло просто не брали трубку) на следующий день позвонив по номеру который огласили в самом начале девушка ничего не ответив начала ставить на ожидание потом скидывать, после нескольких звонков она начала со мной разговор и сказала что по моему делу я еще должен быть благодарен им что они дали сервис за 100км а не за 300км в нижнем новгороде, обьяснив что по закону не должно превышать более 50км по навигатору от места жительства и подачи документов, на что девушка начала отрицать и после скинула трубку, попытки позвонить снова не увенчались успехом девушка мой номер телефона просто скидывала, хотелось бы узнать правомерны ли поступки сотрудника по отношению клиента?
Хамское отношение, скидывание трубок, фраза " вы должны быть благодарны нам что не отправили вас в нижний новгород"
Дтп
Пройзошло ДТП в городе нижний новгород, обратился я по месту жительства в г. Ковылкино, написал заявление и тд, мне сказали что будет оплата так как ближайший сервис находится за 100км, а по закону он не должен привышать 50км, спустя 2 недели мне приходит смс с сервисом к которому я должен отогнать машину для ремонта, обратившись в розгострах в г. Ковылкино мне сказали что все вопросы решают в г. Саранск и дали номер, позвонив туда мне сказали номер сотрудника который принял решение, прозвонив целый день ответа не получил( занято небыло просто не брали трубку) на следующий день позвонив по номеру который огласили в самом начале девушка ничего не ответив начала ставить на ожидание потом скидывать, после нескольких звонков она начала со мной разговор и сказала что по моему делу я еще должен быть благодарен им что они дали сервис за 100км а не за 300км в нижнем новгороде, обьяснив что по закону не должно превышать более 50км по навигатору от места жительства и подачи документов, на что девушка начала отрицать и после скинула трубку, попытки позвонить снова не увенчались успехом девушка мой номер телефона просто скидывала, хотелось бы узнать правомерны ли поступки сотрудника по отношению клиента?