Сегодня 14.03.2018 в 12-13 набрал капчу, и все платеж прошел, не представляете как я, рад. Как решилась проблема я не знаю. Был с утра в Страховой Согласие сказали что офомление осаго только электронно, в СОГАЗЕ сказали что сегодня уже не получу, наверное с ночи надо занимать. Кто хочет получить осаго электронно мой совет начинайте оформление суток за 5! Удачи.
Олег, это классно что у Вас получилось, но это не зависит от времени или количества суток. Было бы интересно узнать какой была у вас капча после ввода которой проверка прошла. Скорее всего она была разноцветная, а не сероголубого цвета.
Ваш визит в офис не прошел даром, скорее всего подали заявочку к моменту когда Вы пришли домой капчу уже поправили на рабочую. Поверьте мне я знаю, что говорю здесь нет никакой случайности, все закономерно.
Я не помню, какая была капча, сколько бало цветов, но символы были по всей строке, без пропусков. Набрал, проверил, и случилось ЧУДО, потом высветилась карта для оплаты. В прошлом году я электронно застраховал три машины, таких проблем не было. В апреле надо офор-ть вторую машину, буду делать все заблаговременно. Третью машину продал, с новым собственником без проблем в СК Согласие переоформили страховку на него.
Думаю страховая компания все знает о этих проблемах, но она преследует свои цели.
Я понял. Ну так для наглядности для остальных кто будет читать.
Карча должна быть вот такая, генерируется по ссылкам вот такого вида
https://eosago.sog...
В ней всегда 10 символов без пропусков
Да, Максим все выглядело именно так! Надеюсь мой ответ Вам помог.
А вот так выглядит капча которая не проходит
Генерируется по ссылка вот такого вида
https://eosago.sog...
В ней тоже 10 символов, но они не всегда видны, а если даже и видны то проверка не проходит
Спасибо, за подтверждение. Как я писал выше случайностей не бывает.
Капча, не могу оплатить полис
Не могу пройти капчу для оплаты полюса.
Пытаюсь неоднократно ввести капчу, но там не хватает символов как будто, в итоге капча не проходит проверку
полюса ID: 1837285 karl0973@mail.ru
Прошу решить проблему.
Рады, что проблема разрешилась.
Спасибо за Ваше обращение.