Ещё когда дозвонился до ВСК сприсил у оператора как вводить такие символы, ответ поверг в шок: А мы не знаем это требование такое теперь, сами разбирайтесь! Ну вот это как вообще?
Уважаемый Дмитрий, удалось ли в течение сегодняшнего дня оформить полис?
Да оформил через танцы с бубном, ввести пароль из смс это целый квест, хорошо что нашли решение этой подставы с стороны ВСК.
чтобы вернуть страховку по досрочному погашению кредита пришлось 2 дня ездить в офис. в итоге заявление приняли но надо ждать 14 дней и деньги придут на карту. прошло больше месяца. при попытке позвонить по номеру на сайте 2040506 грубо отфутболили. так куда теперь обращаться если главный офис в москве.
Уважаемый Александр!
По вопросу расторжения полиса, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на (сайт) №...». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. дату визита и адрес офиса,
5. город, указанный в полисе,
6. реквизиты для выплаты денежных средств,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Берешь это сообщение с каракулями и посылаешь себе на страницу например в контакте.Затем выделяешь каракули и вставляешь в окно.все просто
Не возможно оформить еОсаго на сайтах
Не возможно оформить еОсаго на сайтах всех страховых с 08.03.2018 перекидывает на сайт РСА после очередного заполнения выдаёт ошибку на сервере, предлагают что бы шли к брокерам. На сайте ВСК с 09 по 11.03.2018 при подписи договора должна прийти смс на телефон, два дня ждал каждый раз ради интереса запрашивал код получилось только 11 после обеда и пришло код (čĒaũxčť) вот как такое в вести???? Эти под… ки специально так что ли поступают? Альфастрахование так же перекидывает на РСА, после чего звониш им они скидывают на аудио запись в которой можно разобрать только одно что мы не чего сделать не можем идите в РСА а оно в свою очередь тоже не всё по кругу. Какое то очередное фиаско рукозадых программистов или специально. Почему РСА предлогает страховаться только у ВСК??? Мне вот не нравиться, неудобное расположение центра возмещения убытков, которые кстати как в этом году столкнулся и ведь действительно находятся в таких ".опах" мира. Какой то очередной поворот бреда от страховщиков.когда уже подавяться они деньгами, ехать к брокеру естественно не будут оформлять без допов, писать жалобы в РСА толку нету.Одним словом «Падонки»
Сожалеем, что оформление полиса занимает столь продолжительное время и сопряжено со сложностями. Если время позволяет, то пожалуйста, повторите попытку позднее. Для ускорения процесса рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис Компании либо оформить полис на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»