Решите проблему с капчей, это массовая проблема!!! И она может быть расценена не иначе, как не желание страховать клиентов по электронной осаге!!!
Анна, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Анна, через день-два вам ответят что Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Они просто держат нас за дураков и тянут время, пока у людей не закончится терпение и они перестанут пытаться. Я сотни раз пробовал вводить капчу, дожидался такой капчи когда были видны все символы, и не было ни пробелов ни черных символов. Капча все равно не проходит.
Надо всем жаловаться в Центробанк.
Вот ссылка на сайт где можно оставить жалобу на данную компанию:
http://www.cbr.ru/...
Не пожалейте 5 минут вашего времени, напишите жалобу. Если нас будет много, возможно ЦБ отреагирует на это. Давайте не будем позволять делать из нас идиотов!
Не проходит капча
Целый день пытаюсь ввести капчу для оплаты полиса ОСАГО. Успешная проверка проведена. Пытаюсь перейти к оплате!
вместо «10 символов» на капче бывает видно только 2, остальные символы умышленно шифруются черным цветом или вообще прозрачные (и это все на черном фоне)
Звонил в техподдержку, сказали звоните в понедельник, 12го числа.Сегодня 9.
ID: 1831529
Так как наступила дата начала действия полиса, оформление Вашего заявления прекращено.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.