Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

никому не советую Цюрих

Страховой случай произошел 18.05.2011г. В страховую компанию обратилась 19.05.2011г. Убыток У 780 01129103/11. Страховала свой автомобиль в этой компании 2 года, 1 год я страховалась с повреждениями, в течении месяца я предъявила отремонтированный а/м на осмотр в страховую, проездила без обращений. На второй год страхования обратилась, были повреждены оба бампера и крыло. Первое направление на ремонт после долгих переписок со страховой, поездок в офис я получила только в августе 2011, т.к. были потеряны фотографии моего а/м после ремонта. Согласовывали это направление в течении месяца, за это время у сервиса закончился договор с Цюрихом, второе направление на ремонт мне дали в ноябре 2011 года. Машина стояла на ремонте больше месяца, т.к. страховая отказывалась оплачивать уже выполненные работы, после моих письменных обращений и визитов в офис мне наконец то оплатили передний бампер и крыло и автосервис отдал мне а/м, задний бампер автосервис не хотел ремонтировать (оф. диллер). 3 направление на ремонт мне дали только в феврале 2012 года в автосервис который я сама нашла. Там мне и покрасили бампер.

ничего и никто
Очень долго согласовывают свои же направления, сотрудники компании (в СПб офисе) грубят по телефону
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку страховая компания необоснованно затянула сроки урегулирования убытка.
18 комментариев
18 комментариев
  • Юрий (гость)
    16:31

    9 месяцев на ремонт — это круто!

  • Екатерина (гость)
    16:45

    Если бы кто знал сколько я потратила нервов за это время, про людей которые там работают даже и писать не хочется, потому что я просто нет слов.

  • Лошадка (гость)
    17:06

    Прямо вальс длиною в жизнь, а страховая история длиною почти в год. Было бы весьма интересно услышать ответ от Цюриха, жаль они не отвечают.

  • Елена (гость)
    18:29

    Тому, кто выжмет ответ из Цюриха — приз — воздушный поцелуй от моего любимого Росгосстраха.

  • Екатерина (гость)
    09:44

    Ответы даже на заявления из них выжать проблематично, а то что они отвечают это отдельный разговор. Пишешь одно, ответ дают не по теме, звонишь — включают дурака.

  • Михаил (гость)
    12:56

    Вообще не отвечают. Молчат по швейцарски. И все.

  • Женева (гость)
    20:13

    В Питере вообще не дозвонишься. А потом — нарвешься на ласковое слово. Мрак.

  • Семеныч (гость)
    20:48

    Так ведь покрасили бампер. Какие притензии?

  • Екатерина (гость)
    21:28

    Если бы Вы только знали сколько я потратила нервов, времени и денег на бензин пока ездила в эту страховую компанию. А если бы я туда не ездила бампер мне не покрасили бы и до сих пор. Претензии к людям в Цюрихе, которые работать не хотят совершенно, к которым приезжаешь с другого конца города по несколько раз, тебе обещают что в течении 10 рабочих дней всё решат, а когда перезваниваешь узнать что решили оказывается что никто твоим делом и не занимался, т.к. нет заявления. Или говорят что в течении 10 рабочих дней дадут направление, звонишь а там отвечают что я страховалась с повреждениями и в покраске заднего бампера они отказывают. Или когда машину месяц с ремонта не забрать, т.к. они отказываются оплатить выполненные работы, даже сотрудники в автосалоне были в шоке от этой страховой компании. А все потому что они не могут заглянуть в мое выплатное дело, один раз юрист мне по ошибке отказал и потом все остальные не глядя в дело всё так же и отписывались.

  • Женева (гость)
    21:58

    Расчет на то, что Вам надоест ездить и звонить.
    В Европе так не работают они. Сразу по голове от регулятора получили бы и многомиллионный иск за моральный ущерб.

  • Семеныч (гость)
    22:07

    Согласен. 10 месяцев красить бампер даже для Цюриха перибор.

  • Катя (гость)
    17:15

    Как только видют, что клиент не будет судиться, сразу начинают мурыжить.

  • Денис (гость)
    11:17

    Но все-таки покрасили. Хотя 10 месяцев — это книга Гинеса или отзыв месяца.

  • Юрий (гость)
    15:10

    Бампер в Швейцарии красили, наверно?

  • Валерия (гость)
    20:10

    Так у Цюриха шикарные договоры с автосервисами! Почему туда не направили?

  • дядя Роджер (гость)
    19:01

    Швейцарцы еще прижимистее чем эстонцы. Так что Вам еще повезло.

  • Виктор (гость)
    20:04

    Удивительно? 2 раза мне царапали машину и никаких проблем. Давали тут же направление на ремонт. Все было в шоколаде (в сале тоже). Цюрих — уважаю.

  • Екатерина (гость)
    09:27

    Какие и с кем у Цюриха договора я не знаю. В ноябре 2011 года, когда я получала направление на ремонт из оф. диллеров был только один вариант «Автогамма». У меня Шкода, покупала в СПб в автосалоне на Хасанской, там со слов менеджера по страхованию с Цюрихом уже давно не работают. В другом автосалоне на Краснопутиловской, куда мне дали первое направление в августе в связи с их переездом тоже договор закончился и я не знаю заключили ли они договор (переехал не автосалон а ремонтная мастерская). А передний бампер и крыло мне меняли в Автогамме, там мастера были в шоке от этой страховой компании, я уже писала что больше месяца не могла забрать машину, т.к. они поменяли и покрасили бампер и покрасили крыло, а страховая отказалась почему то оплачивать покраску переднего бампера. После моих поездок в страховую и звонков юристу мне отдали машину.
    Так что я тоже считаю что это удивительная компания, удивили не только меня.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля