Здравствуйте!
Полис находится в Личном Кабинете, продублирована отправка на электронную почту, указанную в ЛК.
Полис пришел, спасибо, более претензий не имеем.
Удивила оперативность, особенно после написания данного отзыва на этом сайте.
Добавлю только:
1) Ваша служба тех.поддержки\горячей линии\обратной связи оставляет желать лучшего (не дозвонишься\не до пишешься). Вероятно данной ситуации и не случилось бы вовсе.
2) В ваш ЛК не зайти без помощи вышеуказанных служб тоже, т.к. ни логины, ни пароли (присланные\созданные) не подходят. А при попытке зайти через госуслуги выдает страницу с «ошибкой» или «несуществующей записью» (что-то вроде «страница не была найдена»)
Так же хочется поблагодарить службу консультантов СОГАЗ — девушки помогли чем смогли и грамотно всё объяснили как произошла такая ситуация, «что страховались у одних, а застраховались у других». Впредь будем знать как «без приключений оформить Е-ОСАГО».
Проверки прошли, заплатили, номер есть, а полиса ОСАГО нет.
26.02.2018 решили сделать е-осаго, т.к. много офисов теперь их не делают вовсе (вроде как запретили из-за изменений в ФЗ) Работаем на предприятии у которого страховая фирма СОГАЗ, страхуемся у них. Живем и работаем в г.Серов Свердловской области.
Оформили и подтвердили анкету на госуслугах, перешли к оформлению на сайте СОГАЗ.
28.02.2018
После всех проверок и регистраций через электронную почту нас перенаправили через РСА (российская ассоциация автостраховщиков) на другую страховую компанию (замещающий страховщик), там проделали тоже самое. Произошел расчет ОСАГО и вот она заветная ссылка с реквизитами оплаты — оплатили. Пришел номер полиса по СМС: ХХХ 0028706446 в базе РСА бьется.
07.03.2018, а полиса как не было так и нет!
Несколько дней назад начали звонить\писать по страховым в порядке обращения, и что мы имеем:
СОГАЗ отвечает: «мы продали ваш договор в другую фирму обращайтесь туда».
РСА отвечает: «Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.»
РОСЭНЕРГО: "*тишина" т.к. по номеру 8 800 200 5959 ни кто не отвечает, по обратной связи через электронную почту тоже ответа нет (4 дня звоню не по разу). После праздников сын пойдет в единственный офис в г.Екатеринбурге т.к. там проживает.
Машиной пользуемся каждый день, ждем первой остановки постом ДПС (будет штраф — будет заявление в суд и т.д.)
п.с. Мы так и не поняли как такое произошло, то есть страховались у СОГАЗа, в итоге застрохавались у РОСЭНЕРГО!