Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Получил травму глаза, контактной линзой из-за удара волны

Получил травму глаза из-за контактной линзы, которая от удара волны сместилась под веко, вытащить не смогли ни сами, и не смогли вытащить и в приемном отделении больницы, куда нас направили из Росгосстраха. Оставили за визит около 150$, в результате и проблема не решена и перезвонили и отказали оплатить. Глаз болит и опух. Что делать пока не знаем, находимся на Самуи. Как так можно поступать с людьми??? Как это можно считать не страховым случаем??? Не сами же линзу туда засунули? Слов нет.

Что может тут нравится?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Алексей Александрович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: обращение по полису 150M-1408VIR N 2521837 на территории Таиланда был зарегистрировано в Сервисной компании ПАО СК Росгосстрах 06.03.2018.
Сотрудниками Сервисной компании ПАО СК Росгосстрах были даны контакты клиники, где могла быть оказания необходимая экстренная медицинская помощь.
К сожалению вследствие возникшего недопонимания с сотрудником Сервисной компании было рекомендовано оплачивать медицинские расходы самостоятельно с последующей подачей документов на рассмотрения вопроса возмещения потраченных средств.
Следует отметить, что согласно действующим Правилам страхования
8.5. Страховщик имеет право:
8.5.11. рекомендовать Страхователю (Застрахованному) посредством Сервисной компании:
8.5.11.1. самостоятельно обратиться в одно из официальных лицензированных медицинских учреждений за медицинской помощью в экстренном (ургентном) порядке по жизненным показаниям с привлечением местной скоропомощной медицины;
8.5.11.2. самостоятельно обратиться в официальное лицензированное медицинское учреждение за необходимой помощью за наличный расчет с сохранением всех документов по событию, имеющему признаки страхового случая, и с последующим обращением к Страховщику для принятия решения по вопросу возмещения потраченных средств.
В свою очередь хотим выразить искреннее сожаление в связи с расстройством Вашего здоровья во время нахождения на территории Таиланда в марте 2018 г.
Если Вами самостоятельно понесены расходы, связанные с событием, произошедшим на территории страхования, Вам необходимо обратиться в единый центр урегулирования убытков или центр урегулированию убытков по месту жительства для решения вопроса по возврату денежных средств.
Адреса контактов для подачи заявления Вы можете посмотреть на сайте компании в разделе «Контакты».
Для уточнения комплекта документов, Вы можете обратиться в Единый контакт центр Компании по телефонам: 0530 (бесплатно с мобильного телефона), 8-800-200-99-77 (по России звонок бесплатный), а так же перечень документов изложен в Правилах страхования в разделе 16. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
Просим прощения за предоставленные неудобства и надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля