ID: 1826829
Второй день пытаюсь пройти капчу. Сделайте, что нибудь уже.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
12.03.2018
10:51
Владимир, добрый день!
Оформление Вашего заявление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.
не проходит капча
ID: 1826829
Второй день пытаюсь пройти капчу. Сделайте, что нибудь уже.
Оформление Вашего заявление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.