Уважаемый Александр,
Пожалуйста, уточните номер страхового полиса, Фамилию, Имя, Отчество страхователя. Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Маргарита, можете не сомневаться, мой отзыв настоящий! В отличие от вашего скопированного и вставленного комментария, в котором вы даже имя человека, к которому обращаетесь не поменяли.
Номер страхового полиса, Фамилию, Имя, Отчество страхователя были отправлены ранее на указанную вами электронную почту. А также были отправлены скриншоты по требованию вашей техподдержки. К сожалению, вашей компании это не помогло найти ошибку. А я кажется разобрался где у вас проблема.
Невозможно оплатить еОСАГО, а что будет после?
При попытке оплатить просто крутится колесико и ничего не происходит.
4 раза обращался на телефон горячей линии, там кроме того что отправить писать обращение ничем помочь не могут. Обещали ответ на обращение в течение рабочего дня. Ответа не поступило. Записи телефонных разговоров имеются.
Читаю отзывы на этом сайте: все как под копирку, проблема одна и та же.
Может пора что-то сделать страховой?