20 февраля 2018 приобрел электронный полис ОСАГО ХХХ №0028185229. В процессе оформления все данные были введены корректно, однако система запросила скан-образ ПТС. После проверки ПТС появилась возможность оплатить услугу. После оплаты на электронную почту пришло заявление на оформление и полис, однако везде указана совершенно другие марка и модель транспортного средства. В этот же момент я обратился по телефону в СК, где мне сказали, что помочь не могут, необходимо составить обращение и направить его на электронный адрес СК (od-ins@nasko.ru) и не позднее 3-х рабочих дней мне должны ответить. 21 февраля 2018 направил обращение. Обращению присвоен номер 060030594. 27 февраля снова обратился по телефону в СК, где мне сказали, что заявление рассматривается до 5 рабочих дней и что меня дезинформировали. 1 марта 2018 снова позвонил в СК. Со слов сотрудника СК не решен, причин установить не может, но рекомендует направить повторное обращение на электронный адрес avto@nasko.ru и для скорейшего решения вопроса она составить заявку на мое обращение и со мной в ближайшее время должен связаться специалист. Рекомендации я выполнил. Сегодня, 5 марта я снова обратился в СК. Несколько операторов после того, как я им описывал проблему просили подождать минуту и в тот же момент связь обрывалась. Один из операторов внимательно меня выслушал, предложил составить еще одну заявку (номер которой не присваивается). Кроме того я из разговора с ней узнал, что:
1. в настоящее время полис недействителен т.к. в нем есть ошибки (ошибки страховой компании);
2. перерасчет или изменение срока действия полиса изменению не подлежат
3. расторжение договора возможно только без компенсации затраченных средств (т.е. я могу вернуть дефектный полис, но денег за него получить не смогу)
Срок страхования уже начался 2 недели назад, пользоваться полисом нельзя, денег нет, служба поддержки динамит и отвечает заученными фразами, бросают трубки (есть аудиозаписи разговоров)
Таким образом можно сделать вывод, что потенциальным клиентам следует задуматься стоит ли отдавать деньги неизвестной компании. Возможно вы останетесь и без полиса и без денег. Я уже не говорю о том, что не дай Бог Вам придется обратиться в компанию за кокой-либо выплатой.
Страховую компанию не выбирал, за меня это сделал автоматически РСА, другого выбора у меня не было. До 20 февраля не знал о существовании компании.
Некорректные данные в электронном полисе ОСАГО
20 февраля 2018 приобрел электронный полис ОСАГО ХХХ №0028185229. В процессе оформления все данные были введены корректно, однако система запросила скан-образ ПТС. После проверки ПТС появилась возможность оплатить услугу. После оплаты на электронную почту пришло заявление на оформление и полис, однако везде указана совершенно другие марка и модель транспортного средства. В этот же момент я обратился по телефону в СК, где мне сказали, что помочь не могут, необходимо составить обращение и направить его на электронный адрес СК (od-ins@nasko.ru) и не позднее 3-х рабочих дней мне должны ответить. 21 февраля 2018 направил обращение. Обращению присвоен номер 060030594. 27 февраля снова обратился по телефону в СК, где мне сказали, что заявление рассматривается до 5 рабочих дней и что меня дезинформировали. 1 марта 2018 снова позвонил в СК. Со слов сотрудника СК не решен, причин установить не может, но рекомендует направить повторное обращение на электронный адрес avto@nasko.ru и для скорейшего решения вопроса она составить заявку на мое обращение и со мной в ближайшее время должен связаться специалист. Рекомендации я выполнил. Сегодня, 5 марта я снова обратился в СК. Несколько операторов после того, как я им описывал проблему просили подождать минуту и в тот же момент связь обрывалась. Один из операторов внимательно меня выслушал, предложил составить еще одну заявку (номер которой не присваивается). Кроме того я из разговора с ней узнал, что:
1. в настоящее время полис недействителен т.к. в нем есть ошибки (ошибки страховой компании);
2. перерасчет или изменение срока действия полиса изменению не подлежат
3. расторжение договора возможно только без компенсации затраченных средств (т.е. я могу вернуть дефектный полис, но денег за него получить не смогу)
Срок страхования уже начался 2 недели назад, пользоваться полисом нельзя, денег нет, служба поддержки динамит и отвечает заученными фразами, бросают трубки (есть аудиозаписи разговоров)
Таким образом можно сделать вывод, что потенциальным клиентам следует задуматься стоит ли отдавать деньги неизвестной компании. Возможно вы останетесь и без полиса и без денег. Я уже не говорю о том, что не дай Бог Вам придется обратиться в компанию за кокой-либо выплатой.
Страховую компанию не выбирал, за меня это сделал автоматически РСА, другого выбора у меня не было. До 20 февраля не знал о существовании компании.