Татьяна, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Татьяна, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и обновили его статус.
Попробуйте. пожалуйста, снова перейти к оплате.
Проверила… нет кнопки перейти к оплате((( вы видимо сейчас скажете что срок уже вышел, НО заполнила во второй раз я 3 марта, ответили вы мне 6 в 9 вечера по москве(те у нас уже 3 часа ночи 7 марта.)Как я должна успеть оформить???
Невозможно пройти капчу при оплате полиса Е-Осаго
«Представитель СК
02.03.2018
12:30
Татьяна, добрый день!
Статус Вашего заявления — Оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании. „
Хорошо, пробую заново и… НИЧЕГО… опять ваша капча не проходит
ID: 1824096
решите мою проблему наконец!
Оформление Вашего заявления прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление или обратиться в офис нашей компании.
Для оперативной связи по вопросам оформления полиса Вы всегда можете обратиться по телефону нашей горячей линии: 8 800 755 00 01