Уважаемая Александра, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемая Александр!
Уточните, пожалуйста, номер полиса, про который Вы пишите в обращении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
номер полиса 0020543358.
у меня еще и паспорт сменился по возрасту. Тоже непонятно как менять. В личном кабинете нет доступа к этим данным.
Уважаемая Александра, из ответа СК следует, что 06.03 с Вами связался сотрудник компании. Был ли решен вопрос?
Связались, сказали, что необходимо приехать. А ведь я приезжала, но тогда мне сказали, что ничего сделать невозможно. Теперь оказывается возможно. Живу я в 40 километрах от этого единственного офиса в городе, записали меня на 14 марта. Попробую отпроситься с работы и доехать, но пока не знаю как получится. В таких случаях могли бы и удаленно исправить и выслать на почту, но у вас видимо все для «удобства» клиента. Печаль!
Большое спасибо за содействие! Приехала, все сделали за 5 минут. Почему сразу было тоже самое не сделать — непонятно. Но теперь все хорошо.
Буду вас рекомендовать!
смена прав в полисе е-осаго
16 февраля 2018 года получила новые права в обмен на старые. Фамилию не меняла. Зашла в личный кабинет на сайте Альфастрахования, чтобы изменить данные. Все ввела, пишет сохранить — сохранить, подтвердить — подтвердить. После этого выдает ошибку:
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Обратилась куда велели сразу. Тишина. Написала еще на один адрес — опять тихо. Дозвониться невозможно. Переключают в никуда. Съездила в местный офис. Он теперь один! Там сказали, что только через Москву вносятся изменения в электронный ОСАГО. Начала опять дозваниваться на центральный телефон. Первые полчаса музыки — звонок сорвался. Перезваниваю — девушка минут через 15 музыки записала мою почту, сказала, что со мной свяжутся.
Через пару часов ответили на мое предпоследнее письмо, где просто описали процедуру внесения изменений в личном кабинете. Я им пишу, что я это все делаю, но ничего при этом не происходит, кроме выдачи все той же ошибки. Снова тишина. Я уже не знаю куда писать. Случайно наткнулась на ваш сайт, где Альфа хоть что-то отвечает. Похоже последняя надежда перед обращением в Прокуратуру…
По имеющейся информации с Вами 06.03.2018 связались наши сотрудники и пригласили в офис для решения ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»