Повторный отзыв. На первый отзыв (от 27.02.2018) ответили, что постараются разобраться в данной ситуации, но затихли окончательно, на сообщения не отвечают. Запрашивала внести в электронный ОСАГО (необходим именно электронный, т.к. данной СК нет в моем городе, а электронный был получен онлайн через сайт РСА) номера машины. Внесли, но без моего ведома и согласия заменили электронный на бумажный на бланке строгой отчетности, соответственно, предыдущий договор аннулировали и предложили выслать новый (абсолютно новый, с другими серией и номером) почтой России, что меня не утроило. Запросила электронный полис, оформлять отказываются, якобы у них нет технической возможности, о чем они сообщили по телефону, а не в нашей с ними электронной переписке. Запросила письменный отказ в оформлении электронного полиса с пояснением причин, и компания затихла. Бумажный так и не выслали. Причину в отказе в оформлении электронного тоже. Разумеется электронный не переоформили. Заявки обрабатываются очень долго, отвечают по эл. почте в течении недели, кол-центр бесполезен: сотрудники противоречат друг другу и в качестве отмазки просят писать на ту эл. почту, где велась переписка. Обращение № 060029558. Под ним велась вся электронная переписка. Прошу выслать мне на адрес эл. почты, в котором велась наша переписка, электронный полис ОСАГО, либо причину отказа в оформлении электронного полиса с трек-номером отправленного бумажного полиса.
Представитель СК
06.03.2018
16:42
Уважаемая Анастасия!
Согласно п. 1.10 Правил ОС АГО, изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе. В правилах не указана обязанность Страховщика использовать для целей внесения изменений только электронные полисы ОСАГО. К сожалению, в настоящий момент у нас нет технической возможности оформить требуемые изменения через выдачу электронного полиса ОСАГО. Данная опция находится в работе у IT специалистов.
Отказываются оформлять е-ОСАГО
Повторный отзыв. На первый отзыв (от 27.02.2018) ответили, что постараются разобраться в данной ситуации, но затихли окончательно, на сообщения не отвечают. Запрашивала внести в электронный ОСАГО (необходим именно электронный, т.к. данной СК нет в моем городе, а электронный был получен онлайн через сайт РСА) номера машины. Внесли, но без моего ведома и согласия заменили электронный на бумажный на бланке строгой отчетности, соответственно, предыдущий договор аннулировали и предложили выслать новый (абсолютно новый, с другими серией и номером) почтой России, что меня не утроило. Запросила электронный полис, оформлять отказываются, якобы у них нет технической возможности, о чем они сообщили по телефону, а не в нашей с ними электронной переписке. Запросила письменный отказ в оформлении электронного полиса с пояснением причин, и компания затихла. Бумажный так и не выслали. Причину в отказе в оформлении электронного тоже. Разумеется электронный не переоформили. Заявки обрабатываются очень долго, отвечают по эл. почте в течении недели, кол-центр бесполезен: сотрудники противоречат друг другу и в качестве отмазки просят писать на ту эл. почту, где велась переписка. Обращение № 060029558. Под ним велась вся электронная переписка. Прошу выслать мне на адрес эл. почты, в котором велась наша переписка, электронный полис ОСАГО, либо причину отказа в оформлении электронного полиса с трек-номером отправленного бумажного полиса.
Согласно п. 1.10 Правил ОС АГО, изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе. В правилах не указана обязанность Страховщика использовать для целей внесения изменений только электронные полисы ОСАГО. К сожалению, в настоящий момент у нас нет технической возможности оформить требуемые изменения через выдачу электронного полиса ОСАГО. Данная опция находится в работе у IT специалистов.