Уважаемый Константин,
мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Оформление электронного ОСАГО
После проверки данных перенаправляют на сайт РСА. Там предлагают непонятно какую страховую компанию. Телефоны горячей линии Росгосстраха работают как попугай твердя одно и тоже по кругу. Конкретного человеческого ответа нет.
Уже несколько дней пытаюсь оформить электронный полис. Много лет оформлял полис в вашей компании никогда такого бардака не было.Будду искать более солидную компания