НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет выплаты по страховому случаю

Проблема решена!

28.01.2018г. произошло ДТП, виновник ДТП другое лицо. Позвонил в Роээнерго сообщили, что офиса в г. Саранске нет, поэтому необходимо собрать документы и предоставить в офис Альфа страхования, они в свою очередь отправляют документы в Росэнерго. 02.02.2018г. сотрудник Альфа страхования отправил документы в Росэнерго, обозначили срок выплаты 20 дней. В итоге, на данный момент (01.03.2018г) выплаты нет, в течение недели до компании дозвониться невозможно (время ожидания на линии по часу), написал запрос в обратную связь на сайте Росэнерго — ни номера запроса, ни ответа не предоставлено. Обратился в офис Альфа страхования, сотрудник организации отправил запрос со своей стороны 26.02., сегодня уточнял, им также не отвели

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    17:07

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Дмитрий13
    17:08

    ХХХ 0014211267

  • Ольга (гость)
    06:26

    01.03 около 20.00, наконец то, дозвонились до контактного центра. Радость была не долгой, оператор сообщила, что ничего не знает звоните с 9 до 18.00 по Барнаулу. Пыталась получить хоть какую то информацию, сроки и т.д. — глухо. Ответ убил — «Нас всего двое работает на всю Россию, и работы много, так что перезвоните».На комментарий, что не могу дозвониться почти неделю, на запросы по обратной связи нет ответа, назовите сроки обработки запросов, почему такое неуважение к клиентам, было сказано если что-то не нравится — ПИШИТЕ ЖАЛОБУ. Поинтересовалась данными оператора (Имя и должность), так она бросила трубку.
    02.03 специально позвонила 05.20 по МСК, дозвонилась. Назвала данные по страховому случаю, оператор сообщил, что отправили док-ты в отдел выплат. Спрашиваю, когда ж будет выплата то. Ответ тот же не знаю, я всего лишь сотрудник КЦ, что вам еще нужно. А нужно знать сроки!!! Точные сроки! Кое как вытрясла из оператора номер телефона сотрудника, кто должен знать эту инф-ю, она предоставила городской номер. Попросила дать мне адрес эл. почты, куда писать претензию, она дала эл. почту контактного центра, при этом уверяя, что бесполезно, так как инф-ии я не получу.
    Когда я захотела оставить жалобу на сам контактный центр, опять трубку бросили!!!

    Зачем нужен КЦ с горячей линией, если его сотрудники ничего не знают и открыто посылают тебя. Что за модель обслуживания — бросание трубок (при этом я не употребляла ненормативную лексику и некоим образом не оскорбляла оператора). Мне нужна точная информация, точные сроки и объяснение ситуации!!! Такого хамского отношения к клиентам не встречала еще ни в одной компании!

  • Ольга (гость)
    18:58

    Здравствуйте! Мое сообщение касалось проблемы Дмитрия (ХХХ 0014211267). Реквизиты проверили, спасибо за возврат д/с.

  • Александр (гость)
    16:11

    25.01 производи дтп уходя от аварии перескочил через бордюр виновника вину признала протинули до 5.03 что бы самому дозванится с 9.00 и 15.30 услышать обращайтесь в страховую компанию виновника в м.о. г.подольск Страховой рос энерго нету приходится ездить в Тулу. Последний раз страхуют в этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля