Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Здравствуйте!
Было перечисление!
Проверяйте указанные вами реквизиты!
01.03 около 20.00, наконец то, дозвонились до контактного центра. Радость была не долгой, оператор сообщила, что ничего не знает звоните с 9 до 18.00 по Барнаулу. Пыталась получить хоть какую то информацию, сроки и т.д. — глухо. Ответ убил — «Нас всего двое работает на всю Россию, и работы много, так что перезвоните».На комментарий, что не могу дозвониться почти неделю, на запросы по обратной связи нет ответа, назовите сроки обработки запросов, почему такое неуважение к клиентам, было сказано если что-то не нравится — ПИШИТЕ ЖАЛОБУ. Поинтересовалась данными оператора (Имя и должность), так она бросила трубку.
02.03 специально позвонила 05.20 по МСК, дозвонилась. Назвала данные по страховому случаю, оператор сообщил, что отправили док-ты в отдел выплат. Спрашиваю, когда ж будет выплата то. Ответ тот же не знаю, я всего лишь сотрудник КЦ, что вам еще нужно. А нужно знать сроки!!! Точные сроки! Кое как вытрясла из оператора номер телефона сотрудника, кто должен знать эту инф-ю, она предоставила городской номер. Попросила дать мне адрес эл. почты, куда писать претензию, она дала эл. почту контактного центра, при этом уверяя, что бесполезно, так как инф-ии я не получу.
Когда я захотела оставить жалобу на сам контактный центр, опять трубку бросили!!!
Зачем нужен КЦ с горячей линией, если его сотрудники ничего не знают и открыто посылают тебя. Что за модель обслуживания — бросание трубок (при этом я не употребляла ненормативную лексику и некоим образом не оскорбляла оператора). Мне нужна точная информация, точные сроки и объяснение ситуации!!! Такого хамского отношения к клиентам не встречала еще ни в одной компании!
Здравствуйте Ольга!
Подскажите номер вашего полиса ОСАГО? Куда и когда были поданы документы?
ФИО заявителя?
Здравствуйте! Мое сообщение касалось проблемы Дмитрия (ХХХ 0014211267). Реквизиты проверили, спасибо за возврат д/с.
25.01 производи дтп уходя от аварии перескочил через бордюр виновника вину признала протинули до 5.03 что бы самому дозванится с 9.00 и 15.30 услышать обращайтесь в страховую компанию виновника в м.о. г.подольск Страховой рос энерго нету приходится ездить в Тулу. Последний раз страхуют в этой компании.
Нет выплаты по страховому случаю
28.01.2018г. произошло ДТП, виновник ДТП другое лицо. Позвонил в Роээнерго сообщили, что офиса в г. Саранске нет, поэтому необходимо собрать документы и предоставить в офис Альфа страхования, они в свою очередь отправляют документы в Росэнерго. 02.02.2018г. сотрудник Альфа страхования отправил документы в Росэнерго, обозначили срок выплаты 20 дней. В итоге, на данный момент (01.03.2018г) выплаты нет, в течение недели до компании дозвониться невозможно (время ожидания на линии по часу), написал запрос в обратную связь на сайте Росэнерго — ни номера запроса, ни ответа не предоставлено. Обратился в офис Альфа страхования, сотрудник организации отправил запрос со своей стороны 26.02., сегодня уточнял, им также не отвели