Уважаемая Ксения!
Для рассмотрения отзыва просим Вас сообщить следующую информацию:
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— контактный номер телефона;
— какой вопрос и по какому полису Вас интересовал.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31362» и Ваши полные ФИО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» вы качество сервиса как то плохо контролируете. там реально дозвониться невозможно.
02.03.2018 наступил страховой случай.
Звонил в Альфастрахование неоднократно с 13.00 по 15.00 того же дня с целью сообщить об этом, но вызовы остались без ответа.
не отвечают операторы по телефону
Вы можете сколько угодно названивать по телефонам и ожидать ответов по Вашим страховым случаям!
Бесполезно!
По ВИП телефону гордый оператор сообщит, что вы будете в очереди после всей Российской Федерации которую они обслуживают )))
Компания которая не может наладить систему приема звонков, не может быть страховой! Не заслуживает! Страховая компания должна быть доступна!!!