Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Претензия к руководству "Гута страхование".

Здравствуйте.Меня зовут Анатолий Владимирович, ранее я писал отзыв о данной компании на данной странице.Суть такова, мой а/м был застрахован в компании Гута страхование на сумму 780000тыс.руб. и дополнительное оборудование на сумму 70000 тыс.руб., договор страхования от 13.07.2010 № 009833.Но 14 июня 2011 года произошло дтп с участием а/м форд фокус, вследствие чего вина автовладельца форд фокус была полностью признана и по истечению некоторого времени мой а/м был признан тотальным.Приношу конечно благодарность за страховые выплаты за мой автотранспорт, но бухгалтерия данной компании страховое возмещение выплатило исходя из суммы 780000тыс.руб., не беря в расход еще сумму 70000тыс.руб., ведь автомобиль был полностью застрахован на сумму 850000тыс.руб… Объясните почему идет такой расчет??? С уважением, Анатолий Владимирович.

Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв.
Уважаемый Анатолий Владимирович!
Страховая сумма по дополнительному оборудованию, которое застраховано отдельно, не вошла в рассчет, т.к. дополнительное оборудование не было повреждено.

С уважением, Служба качества.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:52

    Автор разместил новый отзыв (скрыт Администрацией, поскольку относится к уже описанному страховому случаю). Приводим текст в комментариях:

    Забыл отметить в прошлом отзыве номер моего дела 6548/11. С нетерпением жду ответа, Анатолий Владимирович.

  • Иванова Анна (гость)
    19:43

    Здравствуйте.
    Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК «Гута -Страхование», договор страхования ГС22-ТС10/005059. 12 марта 2012 года произошло ДТП-наезд на препятствие, документы были сданы на рассмотрение 15 марта 2012 года, страховому случаю был присвоен номер 103187-12, только спустя месяц 20 апреля мой автомобиль направили на ремонт в сервисный центр «Независимость-Химки», но до сих пор ремонт не начался, так как СК «Гута-Страхование» не подтверждает лимит денежных средств на починку. Сегодня уже 26 июля и все это время мой автомобиль находится на стоянке сервисного центра. Дозвониться до СК невозможно. Объясните, пожалуйста, почему так долго приходится ждать, и когда лимит будет увеличен?

  • Айрапетян Армен Ашотович (гость)
    13:55

    Здравствуйте! В июне 2012 года я стал участником ДТП, в котором виноватым был а/м, застрахованный в компании Гута. Мой автомобиль не подлежит восстановлению (это было выявленно оценщиком компании Гута), ремонт оценивался в 500 000рублей. С июня по сентябрь 2012 года я ждал выплаты по ОСАГО, в конце сентября наконец-то мне выплатили 120 000рублей. Автомобиль, который был виновником ДТП застрахован и по ОСАГО и по КАСКО, также имеется расширение на сумму до 2 000 000рублей. Так вот, с сентября по настоящее время, сейчас уже апрель, я не могу получить оставшую сумму, которую мне должны выплатить. Сотрудники обвиняют руководство компании, которое очень долго подписывает документы (сроки все давно уже вышли, которые указаны в Ваших документах). Они не подписывают мне Акт и не отправляют его в бухгалтерию до сих пор, хотя это все должно было быть сделанно до 28-ого февраля! Почему такой бордак в работе компании? Сколько нервов мне еще надо потратить, чтоб получить свои деньги? Дозвониться к Вам уже невозможно, 2 часа телефон звонит, вы не отвечаете, а если и отвечает сотрудник, то говорит, что Акт еще не составлен. Дозвониться до руководства невозможно, а писать Вам письма и ждать 30 рабочих дней ответа, у меня времени на это нет!

  • Гость (гость)
    14:25

    Есть предложение, написать коллективную претензию на компанию и направить в антимонопольный комитет и комитет по соблюдению прав потребителей. Даже если компанию отстегивает выше, коллективная претензия должен дать эффект.

  • Алексей (гость)
    12:44

    Надоело ходить в Ваш офис на протяжении 2-х месяцев еженедельно. Вы не можете рассмотреть материалы по делу 1272-13 о выплате. По страховому случаю автомашина признана тотально разбитой.
    Хотелось бы знать в дальнейшем надо ли с Вами сотрудничать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля