Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

НЕ ПРИХОДИТ СМС И ПОЛИС НА ЭЛ.ПОЧТУ

Проблема решена!

28.02.2018 ОФОРМЛЯЛА ПОЛИС ЕОСАГО НА ГУРИНЕНКО Н.Г. СНЯЛИ 4.035 РУБ.С КАРТЫ. ПРОШЛО 5 ЧАСОВ. СМС О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПОЛИСА НЕТ!!! САМ ПОЛИС НА ЭЛ. ПОЧТУ viktorias69@mail.ru ТОЖЕ НЕ ПРИШЁЛ.

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31328». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • НАТАЛЬЯ (гость)
    10:52

    ПОЛИС ОФОРМИЛА. СПАСИБО ЗА ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ.

    • АСН Администратор
      15:07

      Уважаемая Наталья, Вы — автор данного отзыва? Правильно ли мы поняли, что Вы получили полис и проблема разрешилась?

      • НАТАЛЬЯ (гость)
        16:20

        Да. Всё верно. Полис получила на эл. почту. Проблема решена. Очень полезный ваш сайт. Спасибо за возможность обратной связи.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:01

    Здравствуйте, уважаемая Наталья!

    Ваш вопрос решен? Полис получен на электронную почту?

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • НАТАЛЬЯ (гость)
      16:25

      Полис получила на эл. почту. Персонал, принимающий входные звонки работает оперативно и всё доходчиво объясняет. Буду вас рекомендовать друзьям.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:36

    Здравствуйте, уважаемая Наталья!

    Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля