Уважаемый Михаил!
Мы уточним детали по Вашей ситуации. Ответ будет направлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Денис!
По прежнему невозможно добиться какой либо информации от операторов call центра. Даже простое подтверждение наличия заявки на вызов эксперта для осмотра скрытых повреждений невозможно, так как «база на обновлении».
Заявка на вызов эксперта была сделана 26 числа февраля месяца, до сих пор эксперт не перезвонил.
Уважаемый Денис!
Мне позвонили из компании, которая будет направлять эксперта.
Сообщили. что необходимо ждать звонка от эксперта 01,03,2018 после 18:00.
Хотя бы какая-то подвижка.
Хочу заметить, что операторы в разговоре от 26,02,2018 сообщали, что именно эксперт свяжется со мной непременно 27,02,2018.
Уважаемый Денис!
По прежнему невозможно добиться какой либо информации от операторов call центра. Даже простое подтверждение наличия заявки на вызов эксперта для осмотра скрытых повреждений невозможно, так как «база на обновлении».
Заявка на вызов эксперта была сделана 26 числа февраля месяца, до сих пор эксперт не перезвонил.
Отказывают в выплате, путаются в ответах на вопросы.
Здравствуйте. Хочу оставить негативный отзыв.
03,02,2018 произошло ДТП, я невиновен. 14,02,2018 подал заявление о возмещении убытков. Представитель компании в момент заполнения заявления сообщил, что на мой полис (ХХХ 0001506655) распространяется возможность получения денежной выплаты — что и было указано в заявлении.
Машина после ДТП не на ходу, сказали ждать звонка от эксперта для проведения осмотра видимых повреждений и калькуляции ущерба. Эксперт в назначенную дату не позвонил, пришлось звонить в СК и, продираясь через бесконечное ожидание ответа оператора, выходить на связь с экспертом. К чести эксперта, в тот же день (20,02,2018) эксперт приехал на местонахождение авто и оценил видимые повреждения. Эксперт также сообщил что необходимо будет переместить авто на СТОА для помещения авто на подъемник и вызвать эксперта через СК повторно — для оценки скрытых повреждений.
На данный момент авто находится на СТОА, заявку на выезд эксперта для оценки скрытых повреждений я оформил по телефону в СК 26,02,2018. Что характерно, эксперт сегодня (27,02,2018) так и не перезвонил для уточнения местонахождения авто и времени осмотра.
Так же сегодня получил смс от СК с информацией о готовности направления (событие 2141/PVU/00408/18) на ремонт авто в СТОА. В связи с этим возникло три вопроса:
1) почему отказали в денежной компенсации? Ведь в момент подачи заявления сообщали другое.
2) почему подготовили направление без осмотра скрытых повреждений? Как будет происходить ремонт на СТОА, если СК не знает о всех повреждениях авто? Ведь можно сказать, например: деталь подвески была повреждена не в ДТП — и отказать в ремонте именно этой детали. СТОА попробует взыскать стоимость ремонта этой детали с меня, и в результате будет суд. Что только затягивает решение вопроса.
3) почему направление именно в тот СТОА который выбрала СК, если я могу указать свой СТОА? Я совсем не уверен в качестве ремонта на СТОА, выбранном СК. И на приёмке авто буду проводить осмотр с независимым экспертом, который наверняка найдет существенные недоделки или огрехи. Что опять таки ведет к затягиванию сроков и суду.
Дозвонившись в СК, я узнал что никто ничем не может помочь с уточнением информации по страховому делу. Все либо просят перезвонить на следующий день — так как «БАЗА ОБНОВЛЯЕТСЯ», либо отправляют в центральный офис, в отдел возмещения убытков.
До этого случая несколько лет пользовался услугами КАСКО и ОСАГО от данной компании, но, судя по всему, придется расторгать договор и выбирать другую СК.
Поясним, что отказа в выплате не зафиксировано. Мы готовы осуществить выплату по реквизитам. Для этого после осуществления осмотра Вам необходимо обратиться в офис компании для подписания соответствующего заявления.
Также заметим, что осмотра скрытых повреждений состоится 02.03.2018. Данная информация сегодня была доведена до Вас ответственным сотрудником.
Если Вы решите выбрать направление на СТОА, то мы готовы предложить альтернативные станции. Напишите, пожалуйста, письмо с темой «Отзыв на ASN/ 31285» на good-service@alfastrah.ru и мы направим Вам полный список.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».