Борис, добрый день! 
Спасибо за предоставленную информацию. 
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.                                                                                                             
                            Борис, добрый день! 
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и оплатить полис. 
Напишите, пожалуйста, по результату.                                                                                                             
Не получается пройти капчу
Покупал полис ОСАГО у Согласия в прошлом году, через офис, проблем не возникало. В этот раз позвонил на горячую линию, мне сказали, что можно онлайн купить полис. Полез на сайт и все было хорошо до момента ввода символов с картинки… капча не прошла проверку и так уже раз 100 наверное. Помогите приобрести полис. ID1816147. Мой ящик: mzvz@bk.ru
Спасибо за Ваше обращение.
Рады, что проблема разрешилась!