Андрей, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Андрей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Ваше заявление находится в активном статусе «Успешная проверка в РСА».
Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление и перейти к оплате в другом браузере.
Вы изначально выводите капчу, которая в принципе заведомо не проходная.
Жалобу в ЦБ я уже написал.
Специально выжидаете время, что бы потом написать, что статус заявления работа прекращена, т.к наступила дата начала действия полиса?
Пробовал, в разных, и кэш чистил. Это все сказки для детей.
Андрей, доброе утро!
Мы отправили Ваше заявление на дополнительную проверку нашим специалистам.
Вернемся с ответом по результатам проверки.
И сколько будет длиться эта проверка? У меня сегодня последний день для оплаты по этому заявлению, потом наступит дата начала действия полиса
Андрей, дополнительная проверка завершена.
Попробуйте, пожалуйста, снова перейти к оплате.
Напишите, пожалуйста, по результату.
Совсем другое дело!
Полис наконец удалось оформить
Спасибо
ХХХ 0028635335
Уважаемый автор, поскольку проблема все же была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
С учетом того, что это не единичный какой то сбой, а преднамеренная политика компании, не больше 4
КАПЧА!!!
Как и всех не проходит капча. Сколько вы еще людей за идиотов держать будете?!
У всех вдруг браузер не тот оказался и кэш не чищенный!
ID: 1814731, почта: xrystale@yandex.ru