СЕРВИСРЕЗЕРВ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Использование такси или как страховая прекратило действие полиса

Мы с мужем попали в очень непростую ситуацию. Мой супруг купил отечественную машину и нами было оформлено ЕОСАГО в страховой компании «СЕРВИС РЕЗЕРВ», полис мы заключили 19.01.2018 г. 20.01.2018г. авто было поставлено на учет. 25.01.2018 г. нами было получено письмо по почте от СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ», что договор с нами расторгнут так как машина используется в такси, при этом прошу заметить что мой супруг в такси не работает и лицензии на перевозку людей не имеет, оказалось что до нас авто действительно использовалось в такси, страховая компания на контакт не идет, по телефону сказали, что деньги потраченные на ОСАГО нам не вернут, предыдущая хозяйка машины оказалась очень порядочной дамой и сама лично съездила в ГАИ дабы задокументировать что машина продана и в данный момент никакого отношения к такси не имеет, они ее сняли с базы такси по вин номеру, хотя лицензия действует до июня 2018 г., страховой компании был изложен и этот факт, однако поскольку мы оставили машину на старых гос. номерах, в страховой она «якобы» проходит как машина-такси. В страховой в грубой форме нам объяснили, что ничего мы сделать не можем денег назад не получим, и как следствие в другой страховой нам тоже не застрахуют и через 5 дней мы получим такое же письмо, так же сказали, что мы обязаны были интересоваться историей машины, откуда нам как простому пользователю знать что машину после такси потом не застрахуешь? С юридической точки зрения мы ведь переоформили ее на себя, то есть произошла смена владельца, при этом все лицензии аннулируются. В самой компании отвечают грубо, бросают трубки. То есть получается если сама компания находится во Владимире а мы в Ярославской области а письмо мы получили через 6 дней, то оно было выслано сразу же после заключения ОСАГО. Встает вопрос зачем тогда вообще выпускать человека на оплату? Чтобы он просто подарил деньги страховой? Они нам предложили ее заново застраховать но как машину такси, а там коэффициенты совсем другие, притом при всем что деньги потраченные на приобретение первого полиса они не вернут. Это вообще нормально? Разговаривать на горячей линии не хотят кидают от оператора к оператору, потом в бухгалтерию, а там просто кидают трубку как слышат о проблеме. Куда обратится?

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля