Добрый день!
В данном случае рекомендуем попробовать оформить полис в другом браузере.
В случае актуальности проблемы просим уточнить все данные, которые Вы указываете при оформлении и адрес электронной почты.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30970».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Хватит лапшу на уши людям вешать? Почему у Вас полис ЕОСАГО на 20 дней делается спокойно, а как выбираешь период на год, то сразу выбрасывает в Е-Гарант. И после этого вы говорите, что у вас никаких фильтров не стоит. Совести у вас нет, вот в этом проблема.
Браузеры менять бесполезно! Но эта самая распространенная отмазка у них. Они ее как мантру твердят всем. Поменяйте браузер, перезагрузите комп, похлопайте в ладоши, скажите волшебное слово, и т.п.
Какую преследуете цель, при оформлении электронного полиса Осаго, без согласования с клиентом оформляете Полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита»? Надеетесь на авось: «Авось пронесёт...»? Как избежать таких вот моральных издержек? Я пенсионерка и при моей скудной пенсии, для меня новость, что без моего ведома сняли 499 рублей, будет ужасной! Более того, к моральным издержкам еще отношу и потраченные силы и время на возврат данных средств!
ПОЛИС
НА ВАШЕМ САЙТЕ ЗАНЕС ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ! СУММА ВЫШЛА, НО ВЫДАЕТ ТИПА ВАШ ЗАПРОС ПОСТАВЛЕН В ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ ВНЕС ЭЛ АДРЕС.И НА ЭТОМ ТИШИНА! ПРИШЛО ПИСЬМО НА ПОЧТУ И ТАМ: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. КАК БЫТЬ?