Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Направление на СТО

Проблема решена!

Добрый день! Дело 0034559-11. В ноябре 2011 года произошёл страховой случай. Было разбито стекло и похищена подушка безопасности. По согласованию со страховщиком поменял стекло и взял необходимые квитанции об оплате. По сообщению Гуты можно приехать и получить деньги в кассе. С подушкой безопасности всё сложнее. Прошло уже более месяца а направление на СТО так и не направлено.
После утомительного дозвона 19.03.12 в Гуте сообщили, что направление отправлено в Дженсер и дали телефоны. Телефоны оказались для СТО Хёндай в Дженсере, а у меня Мазда. После обзвона как в сервис Хёндай (мало ли что может и другие марки там ремонтируют) так и в сервис Мазда выяснилось, что никакого направления ими получено не было. 20.03.12 после очередного утомительного дозвона в Гуте сообщили что действительно всё направили но в Дженсер логистик (разве это не одно и тоже) и дали телефон почему то сервиса Форд, где также никакого направления от Гуты не получали. Непонятно что в такой ситуации делать? Ехать в офис Гуты брать направление и самому отвозить? (всё равно надо заехать за денгами за стекло). Или всё же дождаться отправки направления по эл. почте? Могу отправить сам (эл. почту в сервисе Мазда от Дженсер мне дали).

Несмотря на продолжительность процесс всётаки идёт.
Очень утомительный дозвон. Не пора ли увеличить штат колл центра. Не соответствие полученной по телефону информации. Непонятно отправлено направление или нет.
Администратор: Оценка засчитана, налицо оперативная и качественная работа СК.
Уважаемый Николай!
Ситуацию только что разрулила лично. Все исправили, продублировали.
Направление отослано на Дженсер Ясенево, Новоясеневский пр-т, д.8, тел. 786 26 26.
С сотрудниками СТО говорила, они подтвердили получение направления. В течение часа они с Вами свяжутся.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
заместитель руководителя Службы качества
Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • Николай (гость)
    16:11

    Спасибо огромное. Вот только сейчас звонили из Дженсер и сообщили, что по адресу Новоясеневский пр-т д.8 ремонтируют только автомобили Форд (именно об этом я писал ранее). А автомобили Мазда в другой СТО в Реутово. Вот их адрес kuzov-reutov@genser.ru и тел. (495) 780-93-93. Мне кажется направление необходимо направить именно туда или в любую другую СТО где обслуживают автомобили Мазда.
    Надеюсь на скорейшее решение вопроса а то без рулевой подушки ездить страшно.

    С уважением,
    Николай

  • Досмуратова Татьяна
    18:14

    Я связалась с Дженсером еще раз…
    Самое смешное, вернее — грустное, что когда я обсуждала с сотрудниками Дженсера на какую именно СТО направить Мазду, они с уверенностью заявили, что на Ясенево.
    Прийдется заставить их разобраться внутри своей компании и предоставить нам четкую письменную информацию по маркам соответствующих СТО.
    Направление переделано на Реутово и отослано. Надеюсь, что больше никаких накладок не будет.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Николай! (гость)
    12:44

    Спасибо! Нужный сервис-центр в Реутово ждёт на осмотр!

    С уважением,
    Николай.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля