Дорогой читатель здесь я опишу реальный страховой случай, произошедший в декабре 2017, эта история будет интересна всем, кто столкнется с РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕМ.
В декабре прошлого года для доставки соляриев мы воспользовались услугами транспортной компанией «Деловые линии». В результатене несохранной перевозке по накладным
№17-00080040227
№17-00380051348
№17-02442316940
как не печально, но солярии были разбиты. Но возможно не все потеряно, ведь груз был застрахован в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, вот так мы думали, сначала первый, потом второй и третий месяц рассмотрения страхового случая!
О принципах работы компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ по страховым случаям и пойдет дальнейший увлекательный рассказ.
По факту повреждения совместно с ТК «Деловые линии» были составлены соответствующие акты, а также акты при участии независимого сюрвейера фиксирующие факт и характер повреждений. Направленные претензии о возмещении причиненного ущерба ТК «Деловые линии» передала в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, о чем нам и сообщила в ответ на претензии.
Далее в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ были представлены следующиедокументы:
1. Претензия.
2. Коммерческий акт о повреждении груза.
3. Накладные
№17-00080040227
№17-00380051348
№17-02442316940.
4. Более 100 фотографий разбитого груза.
5. Подтверждение стоимости груза.Договор купли продажи.
6. Подтверждение стоимости груза. ТОРГ-12.
7. Гарантийное письмо о том, что груз НЕ был вупотреблении.
8. Гарантийное письмо о дате выпуска.
9. Подтверждение размера ущерба.Заключение организации производителя.
10. Паспорт изделия, руководство по эксплуатации.
11. Гарантийное письмо второй стороны о согласии свозмещением ущерба.
12. Доверенность на отправку груза.
13. Письмо, по какой причине груз отправлен позже, ане раньше.
14. Письмо, по какой причине ООО города «А»отправляла груз из города «В».
Для запроса этих документов страховой компании РЕНЕСАНС потребовалось 3 месяца! Все документы запрашиваются в одностороннем порядке по одному и рассматривались неделями. На этом списке документов фантазия РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ закончилась, и начался откровенный цирк.
Запрос юриста РЕНЕСАНССТРАХОВАНИЯ:
«необходимопредоставить пояснительное письмо, по какой причине ООО, зарегистрированная в городе «А» отправляла груз из города «В»
Сама формулировка уже кажется странной, а собственно, какоеэто имеет значение? Когда мы оплачивали перевозку и страхование груза вопросов о причинах перевозки не было, да и с какой стати верно? Отправили письмо с извинениями за то, что груз, отправленный в город «В» пришлось вернуть обратно, поскольку его разбили. У меня возникает вопрос, груз разбит транспортной компанией, а страховая компания требует письменного объяснения о причинах перевозки, это такой способ затягивать время? И как подтверждение моих догадок…
Запрос юриста РЕНЕСАНССТРАХОВАНИЯ:
«необходимо предоставитьфото разбитых ламп, на которых будет видно индивидуальные номера.»
Нами отправлена масса фотографий, в том числе сделанных на терминале при составлении акта о повреждении груза, есть фотографии, которые делал сотрудник
ТК «Деловые Линии». Прошло 3 месяца, теперь все раннее принятые фотографии отклонены и нужно предоставить фотографии осколков. Очевидно, этот запрос рассчитан на то, что 3 месяца осколки могут потеряться? Только вдумайтесь через 3 месяца, фотографии осколков, как это мелочно и не солидно получается. Упаковка с осколками храниться, но остается вопрос, какие индивидуальные номера у ламп?
Вот так господа, страхуйтесь в РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ, теперь вы знаете, как уклоняются от возмещения ущерба, предъявляя с каждым разом все более абсурдные требования.
Прошло 3 месяца делайте выводы господа о страховой компании РЕНЕСАНС, а мы будем готовить исковые требования к ТК «Деловые линии» и привлекать РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ как соответчика. Вы можете следить за развитием ситуации на YouTube, думаю, многим будет полезна этаинформация, мы готовим видео обзор по результатам видео съемки на терминале транспортной компании, претензионного отдела и разговоров с РЕНЕСАНС.
Уважаемые РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ ответьте на два вопроса.
1. если факт повреждения установлен актами Деловых линий, более 100 фотографии приложены, почему их отклонили?
2. что за индивидуальные номера на осколках ламп вы хотите увидеть?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
19.02.2018
13:38
Добрый день, Евгений.
Мы получили и рассмотрели Ваши обращения по накладным 17-00380051348, 17-00080040227.
26 января 2018 года Вам направлен запрос о необходимости предоставить дополнительные документы, удостоверяющих факт, обстоятельства страхового случая, размер убытка и имущественный интерес. К сожалению, без предоставления данных документов, у нас нет правомерных оснований для принятия решения. Дублируем тут список необходимых документов:
• пояснительное письмо по схеме поставки — по какой причине организация, зарегистрированная в г.Санкт-Петербург отправляла груз из г.Новосибирск /г.Москва для подтверждения взаимосвязи товарных и транспортных документов. Согласно накладной №17-00380051348 груз отправлен из г. Новосибирск, №17-00080040227, №17-02442316940 из г.Москва. Продавец ООО «СБЕРЭНЕРГО» зарегистрирован в г.Санкт-Петербурге.
• фото разбитых ламп, на которых будет видно индивидуальные номера, чтобы идентифицировать груз, определить достоверно год выпуска. Данная информация необходима, чтобы определить условия на которых застрахован груз согласно п. 3.1 Договора страхования.
• пояснительное письмо — по какой причине товарная накладная выписана в октябре, а груз отправлен лишь в декабре, указать, использовался ли груз по целевому(функциональному) назначению до перевозки. Данное пояснительное письмо запрашивается согласно договора страхования п.4.2.2. с даты последней хозяйственной операции до даты его передачи в ООО «Деловые Линии» прошло более 30 дней.
Вместо фото и пояснительного письма о том, использовался груз по целевому (функциональному) назначению до перевозки или нет, Вы вправе предоставить акты, составленные при участии независимого сюрвейера, о которых Вы упоминаете в своем обращении, если такие акты содержат необходимую информацию о годе выпуска товара и о факте его использования.
Также необходимо предоставить платежные документы об оплате товара, приобретенным физическим лицом, для подтверждения право собственности.
Как только мы получим подтверждающие документы, то мы сможем Вам возместить ущерб.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Вся правда о РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ!
Дорогой читатель здесь я опишу реальный страховой случай, произошедший в декабре 2017, эта история будет интересна всем, кто столкнется с РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕМ.
В декабре прошлого года для доставки соляриев мы воспользовались услугами транспортной компанией «Деловые линии». В результатене несохранной перевозке по накладным
№17-00080040227
№17-00380051348
№17-02442316940
как не печально, но солярии были разбиты. Но возможно не все потеряно, ведь груз был застрахован в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, вот так мы думали, сначала первый, потом второй и третий месяц рассмотрения страхового случая!
О принципах работы компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ по страховым случаям и пойдет дальнейший увлекательный рассказ.
По факту повреждения совместно с ТК «Деловые линии» были составлены соответствующие акты, а также акты при участии независимого сюрвейера фиксирующие факт и характер повреждений. Направленные претензии о возмещении причиненного ущерба ТК «Деловые линии» передала в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, о чем нам и сообщила в ответ на претензии.
Далее в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ были представлены следующиедокументы:
1. Претензия.
2. Коммерческий акт о повреждении груза.
3. Накладные
№17-00080040227
№17-00380051348
№17-02442316940.
4. Более 100 фотографий разбитого груза.
5. Подтверждение стоимости груза.Договор купли продажи.
6. Подтверждение стоимости груза. ТОРГ-12.
7. Гарантийное письмо о том, что груз НЕ был вупотреблении.
8. Гарантийное письмо о дате выпуска.
9. Подтверждение размера ущерба.Заключение организации производителя.
10. Паспорт изделия, руководство по эксплуатации.
11. Гарантийное письмо второй стороны о согласии свозмещением ущерба.
12. Доверенность на отправку груза.
13. Письмо, по какой причине груз отправлен позже, ане раньше.
14. Письмо, по какой причине ООО города «А»отправляла груз из города «В».
Для запроса этих документов страховой компании РЕНЕСАНС потребовалось 3 месяца! Все документы запрашиваются в одностороннем порядке по одному и рассматривались неделями. На этом списке документов фантазия РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ закончилась, и начался откровенный цирк.
Запрос юриста РЕНЕСАНССТРАХОВАНИЯ:
«необходимопредоставить пояснительное письмо, по какой причине ООО, зарегистрированная в городе «А» отправляла груз из города «В»
Сама формулировка уже кажется странной, а собственно, какоеэто имеет значение? Когда мы оплачивали перевозку и страхование груза вопросов о причинах перевозки не было, да и с какой стати верно? Отправили письмо с извинениями за то, что груз, отправленный в город «В» пришлось вернуть обратно, поскольку его разбили. У меня возникает вопрос, груз разбит транспортной компанией, а страховая компания требует письменного объяснения о причинах перевозки, это такой способ затягивать время? И как подтверждение моих догадок…
Запрос юриста РЕНЕСАНССТРАХОВАНИЯ:
«необходимо предоставитьфото разбитых ламп, на которых будет видно индивидуальные номера.»
Нами отправлена масса фотографий, в том числе сделанных на терминале при составлении акта о повреждении груза, есть фотографии, которые делал сотрудник
ТК «Деловые Линии». Прошло 3 месяца, теперь все раннее принятые фотографии отклонены и нужно предоставить фотографии осколков. Очевидно, этот запрос рассчитан на то, что 3 месяца осколки могут потеряться? Только вдумайтесь через 3 месяца, фотографии осколков, как это мелочно и не солидно получается. Упаковка с осколками храниться, но остается вопрос, какие индивидуальные номера у ламп?
Вот так господа, страхуйтесь в РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ, теперь вы знаете, как уклоняются от возмещения ущерба, предъявляя с каждым разом все более абсурдные требования.
Прошло 3 месяца делайте выводы господа о страховой компании РЕНЕСАНС, а мы будем готовить исковые требования к ТК «Деловые линии» и привлекать РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ как соответчика. Вы можете следить за развитием ситуации на YouTube, думаю, многим будет полезна этаинформация, мы готовим видео обзор по результатам видео съемки на терминале транспортной компании, претензионного отдела и разговоров с РЕНЕСАНС.
Уважаемые РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ ответьте на два вопроса.
1. если факт повреждения установлен актами Деловых линий, более 100 фотографии приложены, почему их отклонили?
2. что за индивидуальные номера на осколках ламп вы хотите увидеть?
Мы получили и рассмотрели Ваши обращения по накладным 17-00380051348, 17-00080040227.
26 января 2018 года Вам направлен запрос о необходимости предоставить дополнительные документы, удостоверяющих факт, обстоятельства страхового случая, размер убытка и имущественный интерес. К сожалению, без предоставления данных документов, у нас нет правомерных оснований для принятия решения. Дублируем тут список необходимых документов:
• пояснительное письмо по схеме поставки — по какой причине организация, зарегистрированная в г.Санкт-Петербург отправляла груз из г.Новосибирск /г.Москва для подтверждения взаимосвязи товарных и транспортных документов. Согласно накладной №17-00380051348 груз отправлен из г. Новосибирск, №17-00080040227, №17-02442316940 из г.Москва. Продавец ООО «СБЕРЭНЕРГО» зарегистрирован в г.Санкт-Петербурге.
• фото разбитых ламп, на которых будет видно индивидуальные номера, чтобы идентифицировать груз, определить достоверно год выпуска. Данная информация необходима, чтобы определить условия на которых застрахован груз согласно п. 3.1 Договора страхования.
• пояснительное письмо — по какой причине товарная накладная выписана в октябре, а груз отправлен лишь в декабре, указать, использовался ли груз по целевому(функциональному) назначению до перевозки. Данное пояснительное письмо запрашивается согласно договора страхования п.4.2.2. с даты последней хозяйственной операции до даты его передачи в ООО «Деловые Линии» прошло более 30 дней.
Вместо фото и пояснительного письма о том, использовался груз по целевому (функциональному) назначению до перевозки или нет, Вы вправе предоставить акты, составленные при участии независимого сюрвейера, о которых Вы упоминаете в своем обращении, если такие акты содержат необходимую информацию о годе выпуска товара и о факте его использования.
Также необходимо предоставить платежные документы об оплате товара, приобретенным физическим лицом, для подтверждения право собственности.
Как только мы получим подтверждающие документы, то мы сможем Вам возместить ущерб.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.