Здравствуйте! Проблема вобщем такая предоставил автомобиль в страховую кампанию ВСК по Каско ремонт на СТО осмотр прошол 17.11.2017г получил направления к официальному дилеру в темп авто г.Краснодар приняли меня 20.11.2017 на сто после позвонили и сообщили что автомобиль можете забрать в этот же день, я забрал авто в том же состоянии в котором и сдавал ничего не отремонтировано, сказали что прозвонят, звонка так и не поступило, после я обратился в страховую компанию написал заявление 04.12.2017 что автомобиль не ремонтируют, на что мне ответили что проходила согласование, 2нидели, ладно бог с ним, после позвонили 06.12.2017 и поставили на ремонт, (ура!) Сказали будет готов 28.12.17 я удивился что так быстро, думаю ну классно, кто не понял почему удивился, потому что у моего авто не было задней части она была в салоне в мести с лонжеронами, по мне такая машина не машина а хлам. Ремонт превысил пол стоимости от рыночной стоимости, автомобиль был куплен в конце мая 2017г. То есть практически новый, можно было этот забрать а новый выдать, но нет нехватила 50 т. Чтоб признать авто тотальным, ну вобщем это же ещё не всё, звонок 28 числа приходите забирайте авто, думаю наконец, еду туда и начинаю осматривать работу, я такова халатного отношения к работе от официального дилера не ожидал, что я увидел мало того что зад отрезали и приварили другой бу а хотя должны новый, дальше поставили поломанный брызговик, не поменяли рваную резину, колпак был тоже поврежден и не поменян, но был украден, далее заглушку под запаской не было не поставели, резинка заднего стекла установленная вся как горошка под задним сиденьем нету замка который замыкает сидения (болтаеца) левый порог (пластмассовый) сломанный, провода бензонасоса болтаются, где задние стойки когда устанавливали пластмассовые вставки с лева и с право весь потолок был измазан в мазуту, коврик багажника украден, после я угол с салона без авто сказал что мне такой автомобиль не нужен, (очень огорчился) и поехал в страховую написал заявление 28.12.2017 чтоб довели ремонт до конца и убрали мазут с потолка, вобщем прошло 2 недели, звонок от страховой почему я не забрал ещё авто, говорят что все сделали, я еду снова туда, и вижу все тоже самое что и было только единственное что мазут от мыли, естественно разнервничался и высказал все что я о них думаю, после Ани мне сказали что я должен оплатить парковку за 2недели, я не знал что мне делать я ушол о туда чтоб не наделать глупостей, пришло через неделю забрал авто сам купил новые детали поставил, и до сих пор не перечисляет страховая за эвакуатор, и писал, и звонил на горячую линию все без полезно, никогда больше не буду страховать Каско а тем более ( асаго в ВСК). Никогда не думал что в такой сильной страховой возникнут такие проблемы что она будет платить такие деньги за такой отвратный ремонт, Всем спасибо и будьте внимательны где страхуйте свой автомобиль, Удачи!!!
Представитель СК
13.02.2018
19:09
Здравствуйте, уважаемый Нариман!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30712». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ремонт на сто
Здравствуйте! Проблема вобщем такая предоставил автомобиль в страховую кампанию ВСК по Каско ремонт на СТО осмотр прошол 17.11.2017г получил направления к официальному дилеру в темп авто г.Краснодар приняли меня 20.11.2017 на сто после позвонили и сообщили что автомобиль можете забрать в этот же день, я забрал авто в том же состоянии в котором и сдавал ничего не отремонтировано, сказали что прозвонят, звонка так и не поступило, после я обратился в страховую компанию написал заявление 04.12.2017 что автомобиль не ремонтируют, на что мне ответили что проходила согласование, 2нидели, ладно бог с ним, после позвонили 06.12.2017 и поставили на ремонт, (ура!) Сказали будет готов 28.12.17 я удивился что так быстро, думаю ну классно, кто не понял почему удивился, потому что у моего авто не было задней части она была в салоне в мести с лонжеронами, по мне такая машина не машина а хлам. Ремонт превысил пол стоимости от рыночной стоимости, автомобиль был куплен в конце мая 2017г. То есть практически новый, можно было этот забрать а новый выдать, но нет нехватила 50 т. Чтоб признать авто тотальным, ну вобщем это же ещё не всё, звонок 28 числа приходите забирайте авто, думаю наконец, еду туда и начинаю осматривать работу, я такова халатного отношения к работе от официального дилера не ожидал, что я увидел мало того что зад отрезали и приварили другой бу а хотя должны новый, дальше поставили поломанный брызговик, не поменяли рваную резину, колпак был тоже поврежден и не поменян, но был украден, далее заглушку под запаской не было не поставели, резинка заднего стекла установленная вся как горошка под задним сиденьем нету замка который замыкает сидения (болтаеца) левый порог (пластмассовый) сломанный, провода бензонасоса болтаются, где задние стойки когда устанавливали пластмассовые вставки с лева и с право весь потолок был измазан в мазуту, коврик багажника украден, после я угол с салона без авто сказал что мне такой автомобиль не нужен, (очень огорчился) и поехал в страховую написал заявление 28.12.2017 чтоб довели ремонт до конца и убрали мазут с потолка, вобщем прошло 2 недели, звонок от страховой почему я не забрал ещё авто, говорят что все сделали, я еду снова туда, и вижу все тоже самое что и было только единственное что мазут от мыли, естественно разнервничался и высказал все что я о них думаю, после Ани мне сказали что я должен оплатить парковку за 2недели, я не знал что мне делать я ушол о туда чтоб не наделать глупостей, пришло через неделю забрал авто сам купил новые детали поставил, и до сих пор не перечисляет страховая за эвакуатор, и писал, и звонил на горячую линию все без полезно, никогда больше не буду страховать Каско а тем более ( асаго в ВСК). Никогда не думал что в такой сильной страховой возникнут такие проблемы что она будет платить такие деньги за такой отвратный ремонт, Всем спасибо и будьте внимательны где страхуйте свой автомобиль, Удачи!!!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30712». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».