Согласно закона при натуральном возмещении после ДТП — ставятся только новые запчасти, ни о каком ремонте не может быть и речи. Так же запчасть, вроде как, должна устанавливаться в сервисе, имеющем право на ремонт данной марки. Советую обратиться к толковому юристу за консультацией и подавать в суд на СК.
P.S.: Так же следует уточнить тот вопрос, имеют ли право ставить дешевые аналоги или нет. Насколько мне известно — только оригинал. И да. Если сделают криво, плохо покрасят и т.п. заставляйте переделывать. Имеете полное право на это. И проверяйте нормачасы и их стоимость.
Удачи!
Здравствуйте, возник вопрос после Вашего комментария. Произошёл страховой случай, я обратился в СК «Ресо-гарантия», оформили все док-ты, страховка у меня КАСКО, с франшизой 30 т.р., ущерб больше франшизы. Далее сфотографировали все повреждения, и они составили заключение, и направляют меня на ремонт в автосалон, соответственно заключение я подписал, автомобиль на ходу, после всего этого я пользовался машиной, и буквально на следующий день после этого вскрылись внутреннии дефекты, которые сразу не были замечены при фиксаци повреждений кузова, и вот мне уже нужно везти автомобиль в автосервис. ВОПРОС: Страховка / Сервис обязаны проверить ещё и на внутренние дефекты автомобиль, и устранить их также по страховому случаю. Почему спрашиваю, потому что уже подписывал заключение о ремонте, и в нём указывалось, что будет заменено и т.д. и т.п.
За раннее благодарен.
Конечно, обязаны проверять малейшие косячки. Скрытые повреждения — их обязанность. То, что бампер разбит — я и без них вижу. А вот то, что у меня, например на подрамнике трещинка пошла — они должны увидеть.
ДТП по ОСАГО уже второй раз за 2 месяца, оба не по моей вине, первый раз выплата второй раз ремонт на СТОА
Первый раз денежная выплата, которой не хватило на покрытие убытка, во второй раз в выплате отказ, так как виновник ДТП застрахован после 28 апреля 2017 года, предложение на ремонт в сервис без какого-либо выбора! Оба застрахованы в Ресо гарантия Приехав туда приняли документы осмотрел и сфотографировал специалист из этого сервиса и сказал, что замены не будет, а будет ремонт, причём замена детали была зафиксирована специалистом из отдела по урегулированию убытков переулок Северный 5 екатеринбург, объяснив это тем, что денег, выделенных страховой компанией на замену не хватит и непокроет всех расходов по ремонту моего транспортного средства. после чего я ещё должна ждать полмесяца чтобы записаться на этот ремонт неизвестно в какую сумму он мне выйдет И вообще что это будет за ремонт!? Объясните, тогда какой смысл мне в этой страховке, если Я трачу свое время, деньги, если я могу точно также отремонтировать рядом со своим домом без всяких полисов ОСАГО за те же деньги, но я не виновник ДТП! Я- пострадавший и моё транспортное средство теряет стоимость, прошу ответить: Имеет ли право сервис мне предлагать ремонт вместо замены оригинальной детали, мотивируя нехваткой средств которые выплатит страховая за эти работы. На каком основании? ДТП 19 января 2018, обращение 26 января 2018, номер АТ8353693, при обращении в Москву, говорят, что дело им не передавали, переводят на Екатеринбург, где связь обрываетя, что делать? Куда еще обращаться? Страхуюсь не первый год здесь, даже не знаю, стоит ли продолжать, выбор маленький, пришлось оформлять новый полис ОСАГО здесь же, уже жалею))))