Александр. Я 4-е сутки попадаю через разные СК на сайт РСА и все отсылают в компанию РЕСО. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НЕ ПРОХОДИТ НИ КАК!!! Хотя, в базе высвечивается, ЗНАЧИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Согласна с вашим мнением ПОЛНОСТЬЮ!!!
здравствуйте виктория а почему вы решили что диагностическая карта не подходит? пытаюь понять в чём собака зарыта почему заставляют идти в офис? на чём хотят денег поиметь? на дополнительной страховке? так они вроде обязаны делать без неё, может всё дело в техосмотре(дк) пошлют к своим за дорого? через 1.5 часа откроют офис схожу узнаю с чего хотят поиметь отпишусь.
Александр, по запросу предоставить сканы документов проходит: ПТС, паспорт, и вод. уд.(ХОТЯ У МОЕГО ЗНАКОМОГО ДАТА РОЖДЕНИЯ В ПАСПОРТЕ НЕ!!! СОВПАДАЕТ С ДАТОЙ РОЖДЕНИЯ В ПРАВАХ).А, вот напротив диаг.карты стоит ЖИРНЫЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ. И, при повторной отправке-мягко посылают в офис или писать кляузу в РСА. 08.02.2018 делала ОСАГО отцу и карта была того же оператора — ВСЁ ПРОШЛО.Правда полис на почту шёл 8 часов.
Спасибо и Вам за пожелание! Может и перебор с моей стороны относительно «АДА», но кто-то же принял решение так издеваться над своими уже имеющимися и потенциальными клиентами. Мой час и как и любого Вашего сотрудника стоит денег, внимания близких и т.д. так почему я должен его тратить в пустую (3 часа) на разгадывание «капчи». Потратив нервы и время я перешел на сайт «ВСК страхование» и оформил полис за 30 минут, из них 20 минут была проверка моих данных. Успехов компаниям которые ценят время и нервы своих клиентов!
не возможно оформить электронный полис ОСАГО
Потратил 3 часа времени!!! Пришел к выводу что все сделано для того, чтобы Вы не оформили осаго на РЕСО. Даже если ты уверен в правильности, все равно пишет, что не верно. Не рекомендую тратить Ваше время на эту страховую…, а тем кто это придумал горите в АДУ.
Ваши пожелания компании, бесспорно, реализованы не могут быть, поскольку только добро вершит судьбами людей.
Мы желаем Вам найти компанию, соответствующую Вашим требованиям.
Искренне надеемся, что Ваше окружение и близкие никогда не ответят Вам той же монетой.
Счастья, здоровья и великодушия Вам!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»