Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались пролонгировать.
ЕЕЕ 1010748146 от 11.02.2017г. при нажатии сохранить внизу в вкладке сообщения сразу пишет неверный код а через несколько секунд появляется вновь окно для ввода кода на котором написано «Вы ввели неправильный код».
Здравствуйте Вера Ивановна. Я написал что СМС с кодом которая приходит на телефон содержит буквы кириллицы и латиницы и различные символы. Распознать которые с на вид невозможно. Вот например: Код подтверждения App: VРfg3drX*0X скажите пожалуйста есть тут русские буквы (латиница)??? Ответ в прикреплённом файле. Таким образом чтобы узнать где какая буква приходится копировать СМС отправлять на почту на компьютер и с помощью специальной программы смотреть где какая раскладка клавиатуры. Согласитесь это доставляет определённые неудобства. И если об этом не знать то ввести правильный код НЕВОЗМОЖНО потому что видя в СМС английские буквы даже в голову не может придти что некоторые из них русские. В офисе пролонгировали, правда сделал ещё раз заранее техосмотр т.к. предыдущий был распечатан с электронной почты хотя в базе номер есть, но во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.
Андрей Валерьевич, добрый день!
Мы рады, что договор ОСАГО Вы успешно пролонгировали.
С Ваших слов, «… В офисе пролонгировали».
Что касается ТО.
Как нам пояснили коллеги из филиала, Вы по совету своего знакомого оформили две диагностические карты и представили их в филиал.
И здесь Вы верно заметили: «во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.»
Совершенно с Вами согласны, напрасно , поскольку при оформлении полиса ОСАГО система проверяет наличие ДК в ЕАИСТО МВД. Одной ДК было бы достаточно.
Рекомендуем Вам в дальнейшем получать консультацию у специалистов, владеющих данным вопросом.
Тем не менее, Вы вновь с нами!
Спасибо за верность компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не читаемые буквы и цыфры есть в капче. Но меняя их можно найти более-менее читабельную, хотя полной уверенности нет потому как пишет «Вы ввели неправильный код».
Пытаюсь продлить полис ХХХ0001882386 на этапе сохранения ввожу код пришедший через SMS, ввжу буквы и цыфры есть в капче, нажимаю продолжить, крутит секунд 20-30 и вновь выбрасывает в это же окно с предложением продолжить или отменить. Сколько бы раз не вводил коды все на одном месте.
Невозможно пролонгировать полис ОСАГО
При попытке пролонгировать полис после расчёта необходимо сохранить данные тут код из СМС который состоит из всевозможных символов на клавиатуре и букв В РАЗНОЙ РАСКЛАДКЕ КЛАВИАТУРЫ (кириллица и латиница) т.е. «Т» и «T» это 2-разные буквы угадай где русская а где английская. И капча нечитаемая в совокупности пройти этот квест почти нереально.за 2 дня 6 часов потратил результата пока нет.
Мы рады, что договор ОСАГО Вы успешно пролонгировали.
С Ваших слов, «… В офисе пролонгировали».
Что касается ТО.
Как нам пояснили коллеги из филиала, Вы по совету своего знакомого оформили две диагностические карты и представили их в филиал.
И здесь Вы верно заметили: «во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.»
Совершенно с Вами согласны, напрасно :(, поскольку при оформлении полиса ОСАГО система проверяет наличие ДК в ЕАИСТО МВД. Одной ДК было бы достаточно.
Рекомендуем Вам в дальнейшем получать консультацию у специалистов, владеющих данным вопросом.
Тем не менее, Вы вновь с нами!
Спасибо за верность компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
12/02/18
Андрей Валерьевич, добрый день!
Нечитаемых символов компания не отправляет. Мы не можем нести ответственность за то, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства.
Если у Вас не получается по каким-то причинам оформить электронный договор, РСА с целью гарантированного приобретения полиса внедрил систему Е-Гарант.
Кликайте на ссылку (прилагаем) и оформляйте договор.
Кроме того, Вы можете обратиться в наши официальные представительства.
Желаем удачи!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»