Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможно пролонгировать полис ОСАГО

При попытке пролонгировать полис после расчёта необходимо сохранить данные тут код из СМС который состоит из всевозможных символов на клавиатуре и букв В РАЗНОЙ РАСКЛАДКЕ КЛАВИАТУРЫ (кириллица и латиница) т.е. «Т» и «T» это 2-разные буквы угадай где русская а где английская. И капча нечитаемая в совокупности пройти этот квест почти нереально.за 2 дня 6 часов потратил результата пока нет.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Андрей Валерьевич, добрый день!

Мы рады, что договор ОСАГО Вы успешно пролонгировали.
С Ваших слов, «… В офисе пролонгировали».

Что касается ТО.
Как нам пояснили коллеги из филиала, Вы по совету своего знакомого оформили две диагностические карты и представили их в филиал.
И здесь Вы верно заметили: «во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.»
Совершенно с Вами согласны, напрасно :(, поскольку при оформлении полиса ОСАГО система проверяет наличие ДК в ЕАИСТО МВД. Одной ДК было бы достаточно.
Рекомендуем Вам в дальнейшем получать консультацию у специалистов, владеющих данным вопросом.
Тем не менее, Вы вновь с нами!

Спасибо за верность компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

12/02/18
Андрей Валерьевич, добрый день!

Нечитаемых символов компания не отправляет. Мы не можем нести ответственность за то, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства.

Если у Вас не получается по каким-то причинам оформить электронный договор, РСА с целью гарантированного приобретения полиса внедрил систему Е-Гарант.
Кликайте на ссылку (прилагаем) и оформляйте договор.
Кроме того, Вы можете обратиться в наши официальные представительства.
Желаем удачи!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    18:56

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались пролонгировать.

  • Андрей (гость)
    19:13

    ЕЕЕ 1010748146 от 11.02.2017г. при нажатии сохранить внизу в вкладке сообщения сразу пишет неверный код а через несколько секунд появляется вновь окно для ввода кода на котором написано «Вы ввели неправильный код».

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:46

    Сайт РСА

    photo

  • Андрей (гость)
    00:32

    Здравствуйте Вера Ивановна. Я написал что СМС с кодом которая приходит на телефон содержит буквы кириллицы и латиницы и различные символы. Распознать которые с на вид невозможно. Вот например: Код подтверждения App: VРfg3drX*0X скажите пожалуйста есть тут русские буквы (латиница)??? Ответ в прикреплённом файле. Таким образом чтобы узнать где какая буква приходится копировать СМС отправлять на почту на компьютер и с помощью специальной программы смотреть где какая раскладка клавиатуры. Согласитесь это доставляет определённые неудобства. И если об этом не знать то ввести правильный код НЕВОЗМОЖНО потому что видя в СМС английские буквы даже в голову не может придти что некоторые из них русские. В офисе пролонгировали, правда сделал ещё раз заранее техосмотр т.к. предыдущий был распечатан с электронной почты хотя в базе номер есть, но во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.

    photo

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:04

      Андрей Валерьевич, добрый день!

      Мы рады, что договор ОСАГО Вы успешно пролонгировали.
      С Ваших слов, «… В офисе пролонгировали».

      Что касается ТО.
      Как нам пояснили коллеги из филиала, Вы по совету своего знакомого оформили две диагностические карты и представили их в филиал.
      И здесь Вы верно заметили: «во избежании лишних вопросов и мытарств в последний день страховки пришлось переплатить, возможно и напрасно.»
      Совершенно с Вами согласны, напрасно :( , поскольку при оформлении полиса ОСАГО система проверяет наличие ДК в ЕАИСТО МВД. Одной ДК было бы достаточно.
      Рекомендуем Вам в дальнейшем получать консультацию у специалистов, владеющих данным вопросом.
      Тем не менее, Вы вновь с нами!

      Спасибо за верность компании!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей (гость)
    00:40

    Не читаемые буквы и цыфры есть в капче. Но меняя их можно найти более-менее читабельную, хотя полной уверенности нет потому как пишет «Вы ввели неправильный код».

    photo

  • Владимир (гость)
    16:55

    Пытаюсь продлить полис ХХХ0001882386 на этапе сохранения ввожу код пришедший через SMS, ввжу буквы и цыфры есть в капче, нажимаю продолжить, крутит секунд 20-30 и вновь выбрасывает в это же окно с предложением продолжить или отменить. Сколько бы раз не вводил коды все на одном месте.

  • АСН Администратор
    15:06

    Уважаемый Андрей, правильно ли мы поняли, что полис все же удалось оформить?

  • Борис (гость)
    16:35

    Невозможно заполнить графы пароль и капча. Нахрен такую компанию. Заставляют придти в офисе и содрать за это деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля