Уважаемый Валерий, связались ли Вы с компанией по электронной почте, пришел ли ответ?
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ВООБЩЕ? В ЦЕНТРОБАНКЕ МНЕ СКАЗАЛИ ВЫ ОБАЗНЫ ЗА 2 ДНЯ ПРИСЛАТЬ МНЕ ГОТОВЫЙ ПОЛИС УЖЕ!!! Я НАПИШУ НА ВАС ЖАЛОБЫ
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Вам на электронную почту был выслан счет на доплату. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней изменения в Ваш полис будут внесены.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
СКОЛЬКО МОЖНО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ????
МЕСЯЦ НАЗАД ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ В СВОЁМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПИСАЛ ЗАПРОС НА ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС ХХХ00177882564. ДО СИХ ПОР НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТОГДА НУЖНА????? МНЕ СРОЧНО НУЖНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ!
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30593». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».